Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: Ай, ай, ай... // 8 января 2005, 01:06

Такие хорошие фотографии и такие рассуждения! :-)) Впрочем, я склонен пенять на систему образования юрфака :-).
А если серьезно - то ты просто напросто подменяешь понятия и передергиваешь. Любимая фишка нашего президента... эээ в смысле - Президента. Как и "вседозволенность".
А по поводу "не жужжат" - услышал тут прекрасный анекдот на эту тему, но это - в привате. Неприличный :-)

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Элизабет Теллинг: [без темы] // 8 января 2005, 19:17

А если серьезно, то распределение налогов в нашей стране, да и не только в нашей, всегда было большой проблемой. Во времена СЕМЬИ люди месяцами не получали зарплаты (бюджетники в том числе), а некоторые даже годами.А сейчас это уголовная статья.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: ... которая не действует. // 9 января 2005, 16:35

Семшная ты, честное слово.
Весь бы пост смайликами заспал. Сначала :-) - какая ты смешная, а потом :-( - как грустно это слышать, тем более от тебя

Комментировать
учитель Роман Родионов: Попытка перевода обсуждения в организованное русло // 10 января 2005, 00:24

У меня складывается впечатление, что спор превращается в обмен эмоциями с переодическими переходами на личности и предложениями создать новые клубы и организации (поклонники ФСБ и т.п.)
Как я понимаю, большинство участников этой дискуссии пытаются доказать, что "Путин - плохой", и приводят при этом всевозможные аргументы. С большинством из этих аргументов я готов согласится. Я не согласен с постановкой вопроса.
Может это прозвучит цинично, но наивно ожидать от политика, чтобы он был "хороший"... ИМХО, вопрос выбора политика - это вопрос выбора наименьшего зла.
Предлагаю поставить вопрос следующим образом:
1. Справляется ли ВВП со своими обязанностями лучше своих предшественников? (при этом обеим сторонам предлагается четко выбрать критерии, по которым будет проводится сравнение)
2. Есть ли основание считать, что кто-нибудь из оппонентов может справится со своими обязанностями лучше ВВП?
Если ответ на первый вопрос положительный, а на второй - отрицательный, то (ИМХО) "хороший" ВВП или "плохой" уже не имеет ни малейшего значения.
Если участники спора согласны с подобной постановкой вопроса, предлагается выбрать критерии, по которым будет проводится сравнение...

Комментировать
выпускница Элизабет Теллинг: Абсолютно с Вами согласна // 10 января 2005, 01:41

Я считаю, что не стоит все действия президента изначально расценивать как отрицательные, а людей, имеющих другую точку зрения, относить к тем, кто во всем согласен с президентом. Существует еще и середина.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Я, как Митя: не могу молчать, // 10 января 2005, 12:14

на примере Вашего образа мыслей, уважаемая Элизабет, хорошо видно настоящее и будущее отечественной пропаганды. Ведь, если я правильно понимаю, в 1999 г., когда Путина из директоров КГБ поставили премьер-министром, Вам было всего 10 лет (простите мне этот аргумент). В ту пору Вы вряд ли имели собственное суждение о происходящем в политике. Соответственно и перемены Вы оценили уже задним числом. На представления о том времени, которые Вы получили Бог знает откуда, у Вас наложились собственные, очень показательные, воспоминания - лужи крови, например. Вероятно, кровь пошла носом у одного из покупателей. Иначе Вы бы, вероятно, увидели неподалеку скорую (только не говорите, ради Бога, что раньше и они выезжали только к членам Семьи). И вообще, не клюквенный ли то был сок? И Вы ли это видели или кто-то рассказал в подобной беседе? Всё дело в том, что из информации, хранящейся у Вас в голове, память выбирает только адекватную Вашим нынешним представлениям об этом времени. Мне смешно, когда 90-ые начинают демонизировать, как Вы это делаете сейчас. Тогда слово "Семья" звучала неприлично; произнести его означало солидаризоваться с коммунистами и фашистами, причем, как по политическим взглядам, так и - что важнее - по культурному уровню. С появлением Путина ушли из нашей жизни 2 главных (и единственных) завоевания демократии в России 90-х гг.: 1) альтернативные выборы, 2) собственное достоинство, заставлявшее хотя бы высказываться вслух против обмана и произвола властей (как это произошло в Грузии, Абхазии и на Украине). Теперь лучше потише. Свобода прессы и всё такое - это Вам, наверное, и самой ясно.
Надеюсь (хотя и сомневаюсь), что когда Вы окончите школу, в форуме будут спорить о ком-то другом.

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: Также... // 11 января 2005, 03:29

... абсолютно согласен с предложением Ромы.
С ув.,
ЛМ

Комментировать
учитель Александр Симин: Мда... // 11 января 2005, 01:04

Элизабет, если уж совсем серьезно - распределение налогов между кем и кем было у нас большой проблемой? Чтобы было что распределять, нужно что-то собрать. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с)". А, как уже было подмечено, наша система налогообложения позволяет [практически] КАЖДОМУ гражданину позвонить в дверь посреди ночи и спросить, заплатил ли он все налоги, что так спокойно спит.
Кстати, именно во времена СЕМЬИ я получил свою первую зарплату (замечу, бюджетную). Так вот, с тех пор она осталась на прежнем уровне. Ну то есть практически не изменилась. Но времена СЕМЬИ были как бы давно, с тех пор прошло уже 5 лет, за которые хотелось бы продвинуться все-таки вперед. И по зарплате, и по "уровню демократии в стране". А мы только откатились назад.
Если любопытно - почитайте некоторые итоги года от Газеты.ру: http://www.gazeta.ru/comments/2004/12/30_e_219205.shtml

Вот так вот.

Комментировать
выпускница Ольга Литвяк: а вообще, // 11 января 2005, 11:55

Лиза, стоит тебе съездить куда-нибудь в деревню или в какой-нибудь провинциальный город и посмотреть, как там на зарплату "живут" люди. Послушай, что они там тебе скажут про пенсии и отмену льгот...

Комментировать

«Всякое дитя родится неученым. Долг родителей есть дать детям учение»

Екатерина II,
русская императрица