Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Алексей Краснов: Андрея Юрьевича Алексеева - с днем рождения!!! // 7 января 2005, 01:55

Комментировать
выпускница Надежда Козловская: [без темы] // 7 января 2005, 02:18

С Днём Рождения, Андрей Юрьевич!!

И с прошедшими Рождеством и Новым годом!!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: как это с "прошедшими"? // 7 января 2005, 02:30

Рождество-то сегодня.

Комментировать
выпускница Надежда Козловская: [без темы] // 7 января 2005, 02:42

Оооой. Совсем всё перепутала. В такое время суток как-то сразу и не знаешь, какой сегодня день... Вчера сегодня или завтра... Хммм...
Значит, с Рождеством!!!

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Ну я, само собой, // 7 января 2005, 14:38

с так называемым рождеством никого не поздравляю... :)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: с удовольствием присоединяюсь // 7 января 2005, 02:29

и желаю разнообразных педагогических и походных побед!

Комментировать
учительница А. Ю. Енбекова: и я // 7 января 2005, 15:42

с днем рождения, Андрей Юрьевич!

Комментировать
выпускник Алексей Краснов: С Рождеством! Всех-всех-всех. // 7 января 2005, 02:31

Забыл.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: присоединяюсь // 7 января 2005, 15:03

С днем рождения, Андрей Юрьевич!

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: и я туда же // 8 января 2005, 02:40

Андрей, я не уверен, что ты сюда заглядываешь, но все-таки - поздравляю с днем рождения! Желаю отваги и вдохновения, а также оставаться столь же независимым, как и прежде. Увидимся в гимназии.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Поздравляю! // 12 января 2005, 17:42

С днём рождения!!!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности