Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Годгильдиев: Спасибо конечно, однако... // 27 декабря 2004, 20:52

... а вторая часть сильно больше первой? Я,когда увидел ссылку, ожидал увидеть не меньше сотни фото, уж столько долго мы их ждали... а их оказалось чуть больше,чем с недавнего Нового года (((

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: ну что я могу сказать // 28 декабря 2004, 01:05

Саша, я с удовольствием назначу тебя одним из фоторедакторов сайта. Надо уметь работать в фотошопе (уметь масштабировать и кадрировать, изменять цветовую гамму, убирать с фотографий красные глаза и др.), обращаться с веб-интерфейсом сайта (в частности мочь придумать название, описание и т. д. для каждой фотографии), часто бывать в школе, чтобы была возможность получить диск с сотней-другой сделанных фотографом фотографий, иметь хороший интернет на рабочем месте, чтобы выложить результаты на сайт, и время, чтобы всем этим заниматься, так как кроме фотографий с Ведёрка в жизни обычно существуют еще дела.

Если ты готов - обращайся.

Комментировать
учитель Александр Симин: Просто БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Митя... // 28 декабря 2004, 09:26

Саша, думай иногда, что пишешь... :-(

Комментировать
выпускник Александр Годгильдиев: Я думаю всегда, что пишу... // 28 декабря 2004, 19:44

... но иногда хочется и написать, что думаешь. По-моему, в этом форуме можно высказывать любые свом мысли, я высказал, Д.А. ответил, я прекрасно его понял. Я + многие другие получили ответ на свой вопрос и все. А свою благодарность кроме как словом "спасибо" я не придумал, как выразить. вот.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: выложил еще 32 штуки // 2 января 2005, 21:42

Причем гораздо более красивые, чем прежние.

Комментировать
выпускник Александр Годгильдиев: Согласен! Спасибо! // 3 января 2005, 17:30

Комментировать

«Гимназия есть школа для той части народа, которая с помощью знания законов человечества хочет встать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни»

О. Шрадер,
немецкий лингвист и историк