Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Унизительно // 24 мая 2004, 14:02

Уважаемый Дмитрий Александрович!
Прошу Вас проявить должное уважение к ученикам Санкт-Петербургской классической гимназии и их преподавателям литературы, а также их родителям и другим родственникам: еси Вы приводите цитату из широко известного автора, будьте любезны не оскорблять читателей подозрением в том, что они не могут самостоятельно определить, чьему перу принадлежит процитированное произведение.
Прошу расценивать мое замечание не как упрек, а как просьбу, своей целью имеющую только улучшение взаимопонимания на нашем форуме.
Спасибо заранее,

С уважением,
Сергей Яковлевич.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: виноват // 24 мая 2004, 14:46

На самом деле, я указал ссылку, чтобы желающие могли прочитать стихотворение целиком, и нисколько не сомневался, что каждый пользователь форума мгновенно узнает автора.

Но я не учел, что каждый пользователь форума, вероятно, должен знать это стихотворение наизусть. Так что Вы, Сергей Яковлевич, правы.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Не согласен с Сергеем Яковлевичем :) !!! Дмитрий, не спеши извиняться... // 24 мая 2004, 22:40

Нет ничего унизительного в том, чтобы указывать источник цитирования!!!
Я считаю это правилом хорошего тона! В любом сноббизме должна быть мера!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности