Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Prisutstvovali, zaslushali, postanovili // 20 октября 2004, 19:21

Ja by vse hotel uvidet'. Zhelatel'no, v foramte videofilma (<; No voobtshe ved' samym interesnym v etom dele javljaeca diskussia o slovah, kto chto dumaet po povodu toj ili inoj frazy, konstrukcii ili prosto slova. Nu i otredaktirovannyj variant - xtati, spasibo za ssylku, ja sam ne dogadalsa posmotret' - sleduet, po idee, snabdit' kommentariami, chtoby ljudjam ponjatno bylo, na kakom osnovanii proizvedena pravka.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: я согласен // 21 октября 2004, 15:45

Идеально было бы, мне кажется, если бы тот человек, чей перевод мы разбираем на семинаре, делал потом комментарии к своему первому переводу и объяснял, что, почему и как нужно исправить.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Да // 21 октября 2004, 20:14

По принципу инициатива наказуема. Без комментариев, конечно, бесполезно сопоставлять два варианта текста. Другое дело, что все (или почти все) желающие разобраться в происходящем могут лично явиться на семинар и увидеть все своими глазами. Поэтому я не утверждаю, что надо всенепрменнейше выкладывать эти материалы на сайт. Просто, мне этого хочется (:
Кстати, Маша, я тебе посылал свою правку на исобел. Ты получила?

Комментировать

«Наука изощряет ум; ученье вострит память»

К. П. Прутков,
русский мыслитель