школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Интересно, а тот гимназист, который счёл последний номер "ужасным", пояснил свою точку зрения? Мне номер показался как раз очень достойным. Приятно видеть (хоть и тяжело одолеть) такие монументальные труды гимназистов, как Паши Васильева и Кости Корешкова. Замечательны многочисленные результаты конкурса переводов. Очень интересны отзывы про "Вишневый сад", в особенности суровая критика А. Ю. Алексеева.
Моя главная претензия к "Абарису": обидно, что список выпусников в конце журнала отстаёт от реальности на целый номер (в этот раз логично было бы публиковать сведения по выпуску 2004, а не 2003). Нельзя ли как-нибудь попытаться "догнать время"?
Еще одно соображение: "Абарис" всё-таки подчеркнуто филологически-гуманитарный - гораздо больше, чем гимназия. Так специально задумано, по-другому не получается, или это следствие исключительно гуманитарного состава редколлегии?
Полностью согласен насчет гуманитарности Абариса, действительно нужен, на мой взгляд, какой-то баланс. Кроме того, вы правы - выпускников лучше бы действительно помещать этого года(если это возможно).
Комментироватьтак как номер верстается еще до окончания учебного года! Все остальное время - пленки, типография и проч. издательские дела.
КомментироватьПо-моему, я видел разложенную на столах в Античном Кабинете вёрстку еще в конце сентября. Надеюсь, это не корпоративная тайна редакции "Абариса".
Комментировать
Я наконец обдумала свои впечатления от "Абариса". Теперь я могу пояснить свое первое впечатление, что новый "Абарис" "ужасен". Конечно, я погорячилась, сказав так - в этом номере, без сомнения, есть замечательные вещи, напр., отзывы о "Вишневом саде" (о школьном театре всегда интересно- это ведь живая жизнь) или перевод С. Чистовича (который потряс меня до глубин души). Но в целом он суховат. Мне кажется, что, хотя "Абарис" и "умный" журнал, но в первую очередь он гимназический, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы читать его было интересно и пятикласснику, и преподавателю. Хорошо бы вдохнуть жизнь в журнал: больше внимания уделять рассказам учеников о разных путешествиях, попытаться внести в "Абарис" детское творчество (занятным был опыт прошлого номера с "записными книжками"), подумать над новыми жанрами.
Мне кажется, что самым удачным номером журнала (правда, первые два номера я не читала) был №3 - с бестиарием. В нем нет бесконечных статей, которые может осилить далеко не каждый, а захватывающие очерки об античной живности.
Вот мое мнение. О вкусах, впрочем, не спорят.
Да, почти во всем ты права. С точки зрения исключительно "сухости"/"мокрости" этот номер действительно не самый удачный. Но он и не ужасен . Таким образом, давайте его чуть-чуть "смочим"! Лирикой, например.
Комментировать