Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Вера Дронь: Это видео есть у меня // 13 октября 2004, 23:56

Если пойдешь на concursus, могу тебе его принести.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Сергей Рябов: Постараюсь добраться :) Если принесешь, буду очень благодарен :) // 14 октября 2004, 12:59

Комментировать
учитель Валентин Розломий: Да, и мне бы... // 14 октября 2004, 16:38

У тебя одна версия? Потому что снимали на две камеры. Могу сделать дома цифровой монтаж с повторами. Конечный формат - dvd.

Комментировать
учительница Вера Дронь: Принесу завтра в школу // 15 октября 2004, 01:28

Да, версия только одна - то, что было снято на камеру Андрея Жигулева. Зато на его видео есть операторская работа Кости Куприянова, который специально забрался на какую-то возвышенность, чтобы запечатлеть последний тайм сверху. А кому принадлежала вторая камера?

Комментировать
выпускник Сергей Рябов: Я пропустил :( // 16 октября 2004, 17:59

Блин, я дико извиняюсь, но срочное дело объявилось в самый последний момент, и просто не смог появиться... Надеюсь, что кассета не пропала никуда, и все-таки при следующей встрече удастся у тебя ее взять ;)

Комментировать
учитель Валентин Розломий: Она у меня // 19 октября 2004, 01:11

И лучше я бы её не смотрел...
Позор!!!
На вторую камеру, вроде, снимал Саша Жмудь...

Комментировать
выпускник Сергей Рябов: Так плохо снято или так плохо играли? :) // 19 октября 2004, 01:42

Комментировать
учитель Валентин Розломий: Второе // 20 октября 2004, 00:48

Со временем всё плохое забывается, а хорошее остаётся.

Комментировать
выпускник Сергей Рябов: ну когда это было... :) // 20 октября 2004, 03:10

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства