Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Porugajte, porugajte // 11 октября 2004, 16:56

Za 3 "v" podrjad. Masha, a chto za text? Ja ponimaju, ty na seminare rasskazhesh', no ja tam po subjektivnym prichinam ne pojavljus', a interesno i ochen'.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Мария Пироговская: Мите и Илье // 13 октября 2004, 00:12

это недосмотр!
Митя!
поправь, пожалуйста, там выполз первый вариант и наслоился:
нужно "в витрине скобяной лавки"

давай, Илья, виртуальную критику тогда
как переводчик с именем)))

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Hihanki da hahanki // 13 октября 2004, 02:45

Esli hochesh', ja tebe prishlju svoju redakturu, kogda ustanovlju kirillicu. Eto budet nedeli cherez 2. Tol'ko ja kogda kogo-nibud' pravlju, delaju eto v hudshih tradiciah imperatorskoj censury: rezhu po zhivomu. Tak chto smotri...

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: мороз-воевода) // 13 октября 2004, 12:33

устанавливай и режь)
жду тогда.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности