Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Роман, ты весельчак // 21 мая 2004, 02:40

Ловкая провокация! Предсказываю результат: среди учеников - 80%, среди учителей-классиков - 0%, среди учителей-неклассиков - 50%.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Буреева: Не честно! // 21 мая 2004, 14:33

А почему сразу греческий? Почему бы не латынь, а? Я вот от греческого не откажусь, зато вместо латыни изучать французский, итальянский или шведский... Да хоть все вместе, только б не латынь... =((

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: Эх, надо было вначале подумать... // 21 мая 2004, 14:56

Нет, на самом деле, я латынь люблю, просто в этом году она очень сложная. А отдельных пособий для "особонепонимающихлатынь" наша гимназия не выпускает... И из выпускников этим никто не занимается... И опытом никто не делится... Хнык.

Комментировать
учитель Роман Родионов: А выпускники? // 21 мая 2004, 21:49

У них-то учеба в гимназии позади. Мне очень интересно, что они по этому поводу думают.

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки