Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Николай Критский: Безумству глупых поём мы что-то там // 22 августа 2004, 14:12

21-го августа Николай саныч критский принял участие во втором ежегодном сплаве по лосевскому порогу на Надувных Резиновых Женщинах (также известный как Bubble Baba Challenge 2004). Николай саныч остался жив и здоров, чего и вам всем желает. Официальный сайт соревнований - www.bb4.ru . Как соберусь с силами - напишу отчёт. Пока же скажу просто:
О спорт, ты мир!
Знакомых гимназических лиц на сплаве замечено не было, но с другой стороны 10 выпусков - это тебе не хвостом махнуть - этакая прорва народа, и всех их я, ясное дело, в лицо не знаю. Так что, может быть, я был и не единственным человеком из 610 в лосево. Рекомендую на следующий год ко мне присоединяться.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: резиновые женщины // 22 августа 2004, 19:02

Молодец, а мы так и не собрались. Интересно, у тебя была своя резиновая женщина, или ты арендовал у организаторов?

Комментировать
выпускник Николай Критский: арендовал // 22 августа 2004, 21:25

столо это 150 р. Качество тетки весьма приемлимо.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Что за мода - "приемлИмый"? // 23 августа 2004, 10:49

Это какое-то новое гимназическое правило, так писать? Вон и В.А.Д. так пишет...

Митя, а спеллчекер ты не можешь к форуму прикрутить?

Комментировать
выпускник Николай Критский: Бейте меня, православные! // 23 августа 2004, 11:58

И старушку процентщицу - тоже я замочил.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: спеллчекер // 23 августа 2004, 12:48

Ладно тебе издеваться. Будь толерантнее.

Насчет спеллчекера: пожалуй, не могу (не знаю бесплатных русских линуксовых спеллчекеров), и к тому же не думаю, что это нужно делать.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Могу быть бесплатным платформонезависимым орфографическим контролером. Но не хочу. // 23 августа 2004, 17:23

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: и правильно, ведь! // 25 августа 2004, 16:25

Говорят, что все эти спеллчекеры снижают уровень грамотности человека, тк сами за него исправляют его ошибки...
нужно учиться, уметь учиться на ошибках, господа!

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Учитесь, сударь! // 25 августа 2004, 18:11

Во-первых, "ведь" в заголовке является частицей, поэтому не обособляется. Во-вторых, "спеллчекеры" заключаются в кавычки, потому что нет пока в словарях такого слова. В-третьих, "так как" сокращается как "т. к.". Наконец, если не используете заглавные буквы, будьте последовательными.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: "последовательным" // 25 августа 2004, 18:33

Ты ведь, Паша, обращаешься к одному человеку (т. к. пишешь "сударь").

По сути вопроса:

Я, собственно, удивлялся, почему одна и та же ошибка встретилась дважды в течение одного дня.
Программы для автоматической коррекции орфографических ошибок, т. н. "спеллчекеры", полезны тем, что если отдельный человек и останется таким же безграмотным, каким он был раньше, то, по крайней мере, его неграмотные тексты не будут разрушать автоматическую грамотность остальных (известно, что если читать много текстов с ошибками, то и сам постепенно утратишь грамотность); кроме того, форум без орфографических ошибок более к лицу классической гимназии, чем с оными.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Ты совершенно прав, Сережа // 26 августа 2004, 13:12

Если помнишь, Татьяна Михайловна Андроненко объясняла нам, что если в античном тексте встречается редкое слово, то оно появляется снова чуть ли не на следующей странице (в современном издании, разумеется). Скорее всего, такая же штука с ошибками. Спасибо за бдительность.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: резиновые мужики // 23 августа 2004, 12:49

А резиновые мужики на мероприятии замечены были?

Комментировать
выпускник Николай Критский: не заметил. // 23 августа 2004, 15:17

Были русалки :) Вернусь из деревни в следующий Пн - выложу фотографии в сеть.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Найдётся всё!! // 4 сентября 2004, 12:31

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F0%E5%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E5+%EC%F3%E6%E8%EA%E8%22&stype=www&rpt=rad

:-)

Комментировать
выпускник Сергей Рябов: 5 баллов!!! :) // 5 сентября 2004, 21:07

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: супер // 6 сентября 2004, 01:35

Кайф.

Комментировать
выпускник Иван Фомичев: Молодцы, ребята // 10 сентября 2004, 18:06

Теперь сайт 610-й гимназии на первом месте в Яндексе по запросу "резиновые мужики" :-)

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: В гугле тоже ROLFMAO // 10 сентября 2004, 19:22

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: Так держать! // 23 августа 2004, 09:53

Я смотрю, выпускники гимназии батальонами приобщаются к whitewater ...

Комментировать
выпускник Николай Критский: А кто ещё? // 23 августа 2004, 11:59

Комментировать
учитель Александр Симин: Да тут недавно... // 23 августа 2004, 13:39

Обсуждали полиэтиленовые каяки, чем вконец умучили бедного Пашу Курочку :-) А мега-статья Кирилла Иванова (я ничего не перепутал, это "наш" Кирилл?) в Календаре-Time-Out'e чего стоит! Короче, надо открывать на 610.ru раздел whitewater :-)))
Но резиновые женщины - это круто! :-)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Кирилл "наш" // 23 августа 2004, 15:15

Кирилл "наш", ты совершенно прав.

Я тут, кстати, недавно видел выступления каякеров и каноистов на олимпиаде - весьма впечатлился.

Комментировать
учитель Александр Симин: WW на ОИ // 24 августа 2004, 11:00

не записал? А то я никак не попал из-за работы :-(

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 24 августа 2004, 14:56

Кто с тобой ездил? Хелповская всё инициатива? Я сам тоже хотел поехать. ну не то чтобы хотел, но определённое желание присутствовало. Но я так напился накануне... ;-(

Комментировать
выпускник Николай Критский: Ехали со мной // 30 августа 2004, 17:55

Ваня Сухочев с друзьями, да пара ребят из СТАРа. Правда они приехали уже попозже.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ