Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: никаких переносов!!! // 20 августа 2004, 14:45

Напоминаю, что день встречи выпускников был перенесен только однажды - в 2001 году, с 4-го сентября на 11-е. Чем это кончилось, все, я думаю, помнят...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Евгений Файзуллин: хм // 21 августа 2004, 15:57

Я отчетливо помню, что 4 сентября 2001 у нас была встреча выпускников. Видимо, кто-то также встречался 11-го.
С тем, что дату менять не нужно - согласен.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: 11 сентября 2001 // 21 августа 2004, 16:08

То, что некая встреча была именно 11 сентября, - неоспоримый факт. Хорошо помню, как встреча постепенно переместилась в 35-ий кабинет, в котором стоит телевизор.

Комментировать
выпускница Анастасия Лукина: Организационный вопрос // 21 августа 2004, 23:09

Может быть, тогда повесить объявление на сайте для тех, кто в гимназии бывает нечасто (как я, например) и поэтому может сомневаться, будет что-то или нет?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: сделаем // 22 августа 2004, 01:29

Обязательно повесим ближе к делу.

Комментировать
выпускник Александр Осетинский: заранее вешать надо // 29 августа 2004, 16:34

в смысле, такие объявления (а также тех, кто не догадывается, что делать это надо заранее -:).
также желательно широко информировать общественность путем рассылки сообщений по мылу, публикациями в газетахи рекламой на телевидении..."!!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: повешение намечено на завтра // 29 августа 2004, 16:36

Как только наступит ясность с организацией, мы сразу объявим - по крайней мере на сайте большими буквами. Предположительно завтра.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности