Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Большое спасибо! // 4 февраля 2014, 01:33

Но только, друзья, какие уж тут предпремьерные показы... Мы польщены, но вы нас переоцениваете - это все же не репертуарный театр: многие спектакли доделывались накануне вечером, а то и на утренней репетиции в день премьеры. Давайте пожалеем хорегов, да и дети пусть бы походили для разнообразия на уроки. А вот еще один показ пяти-шести спектаклей по заказу жюри и публики пару недель спустя - это, по-моему, можно обсудить.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 03:13

Классная идея. Если дети удалось бы собрать.

Комментировать
учительница Е. В. Вензель: [без темы] // 4 февраля 2014, 16:41

Я против повторов спектаклей, даже самых интересных, на это придется затратить столько же сил, как и на премьерный показ. По своему опыту знаю. У вас эти силы есть? Да и впечатления могут измениться. Вспоминайте эти дни, как чудо, и придумывайте следующие Дионисии.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 4 февраля 2014, 17:24

Я согласна с Всеволодом Владимировичем и Еленой Васильевной. Нет сил ни на предпремьерный показ, ни на постпремьерный - ни у хорегов, ни у детей, ни у организаторов. Невозможен и предварительный технический контроль: у многих была одна-две репетиции в зале и чуть не единственная попытка попробовать свет и звук. Уверена, что нужны пригласительные, точно так же, как на показы гимназического театра, чтобы избежать давки. Уверена, что вместо одного Максима Юрьевича (не понимаю, как он выжил) нужно несколько человек, которые бы прошли подготовку и смогли бы помочь хорегам решить вопрос со светом и звуком (это и к гимназическому театру относится). Как решить вопрос с длительностью спектакля - не понимаю. Все хореги прекрасно знают, что их спектакль - один из семи, что дети и учителя после уроков и устали, что невероятно трудно сидеть по четыре часа подряд в душном зале - и все равно превышают лимит в разы, не думая о зрителях. Почему это знание ничему не помогает - не понимаю.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности