Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Т. В. Лейкина: импликация с ложной посылкой: // 3 февраля 2014, 22:42

"А если добавить в следующем году какую-нибудь не слишком заумную тему для Дионисий, то, мне кажется, в 15 минут все уложатся без особого труда." Толсто троллите, как говорят в этих ваших энторнетах. :)
Нет, на самом деле, все так, но ведь хореги и без всяких регламентов это понимают, а вот почему-то не получается реализовать этот простой план.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 00:08

Я не знаю, что понимают хореги. За всех говорить не буду, но я запросто могла бы уложиться в 15 минут, если бы задалась целью. Но зачем корячиться, если точно знаешь, что будут спектакли длиннее в два раза? На их фоне наш был коротеньким.

Комментировать
учительница Е. И. Белявская: Что же касается троллинга, // 4 февраля 2014, 00:20

то продолжая тему, "слив засчитан".
Тем не менее, не касаясь творчества Н.Кузнецовой, которая с легкостью может поставить меню школьной столовой на сцене БДТ, замечу, что каждый год бывают слишком длинные спектакли, невыносимо длинные спектакли, а также просто растянутые спектакли, которые лимит времени бы спас. Пусть будет 20 минут, как предлагает Всеволод Владимирович, но чтоб по минутам проверялось и выверялось - еще на стадии сценария.
И я поддерживаю идею Ильи насчет предпремьерных показов. Или постпремьерных.

Комментировать
учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 00:24

Ой, не Ильи, а А.Ю. Ходота

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности