Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Т. В. Лейкина: комментарий от А.Ю.Ходота, // 3 февраля 2014, 22:26

моего старинного друга и отца нескольких гимназистов (не смог зарегистрироваться, поэтому передает через меня):

"Позволю себе как родитель, зритель и даже бывший помхор высказать несколько соображений-предложений по организации Великих Дионисиев. Их слава давно распространилась за пределы школы и, будь такая возможность, зрительскую аудиторию Дионисиев можно было бы увеличить в разы. Достаточно только свистнуть. Однако, даже с открытием новой площадки на Зверинской, ситуация с организацией постановочного процесса и просмотра спектаклей улучшилась не значительно, а в некоторых аспектах усложнилась. Не загромождая эту записку анализом существующего положения, просто коротко выскажу предложения:
1. Жесткость регламента необходима, но она не должна проявляться только в тотальном ограничении длительности спектаклей. Длительность должна быть согласована с оргкомитетом каждым из участников, и должна быть доказана ее минимальность для выбранной темы.
2. Зритель должен быть поставлен в известность до просмотра выступлений об их длительности и порядке показов, наличии перерыва и количестве мест в зале.
3. С повышением качества спектаклей, необходимо моделировать стандарную театральную технологию подготовки спектаклей. Нужен общий контроль оргкомитета технических аспектов выступлений (свет, декорации, звук).
4. Для осуществления доступа к выступлениям наибольшего числа восхищенных зрителей, а также для отработки взаимодействия начинающих актеров и зрительного зала, необходимо ввести практику предпремьерных показов в полном техническом формате.
5. Необходимо использовать все возможные площадки для показа спектаклей. Это позволит расширить коридор как творческих, так и организационных возможностей.

Слава всем! А.Ю.Ходот"
От себя добавлю: мне очень понравилась идея с предварительным согласованием длительности спектакля.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: добавлю // 3 февраля 2014, 22:45

что я бы охотно купил билет на один театральный день или даже абонемент на все три, если бы таковые продавались и гарантировали бы хоть какое-нибудь посадочное место. Ну а уж перерыв с буфетом это вообще мечта! Творческие усилия и успехи пока явно опережают административные.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Большое спасибо! // 4 февраля 2014, 01:33

Но только, друзья, какие уж тут предпремьерные показы... Мы польщены, но вы нас переоцениваете - это все же не репертуарный театр: многие спектакли доделывались накануне вечером, а то и на утренней репетиции в день премьеры. Давайте пожалеем хорегов, да и дети пусть бы походили для разнообразия на уроки. А вот еще один показ пяти-шести спектаклей по заказу жюри и публики пару недель спустя - это, по-моему, можно обсудить.

Комментировать
учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 4 февраля 2014, 03:13

Классная идея. Если дети удалось бы собрать.

Комментировать
учительница Е. В. Вензель: [без темы] // 4 февраля 2014, 16:41

Я против повторов спектаклей, даже самых интересных, на это придется затратить столько же сил, как и на премьерный показ. По своему опыту знаю. У вас эти силы есть? Да и впечатления могут измениться. Вспоминайте эти дни, как чудо, и придумывайте следующие Дионисии.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 4 февраля 2014, 17:24

Я согласна с Всеволодом Владимировичем и Еленой Васильевной. Нет сил ни на предпремьерный показ, ни на постпремьерный - ни у хорегов, ни у детей, ни у организаторов. Невозможен и предварительный технический контроль: у многих была одна-две репетиции в зале и чуть не единственная попытка попробовать свет и звук. Уверена, что нужны пригласительные, точно так же, как на показы гимназического театра, чтобы избежать давки. Уверена, что вместо одного Максима Юрьевича (не понимаю, как он выжил) нужно несколько человек, которые бы прошли подготовку и смогли бы помочь хорегам решить вопрос со светом и звуком (это и к гимназическому театру относится). Как решить вопрос с длительностью спектакля - не понимаю. Все хореги прекрасно знают, что их спектакль - один из семи, что дети и учителя после уроков и устали, что невероятно трудно сидеть по четыре часа подряд в душном зале - и все равно превышают лимит в разы, не думая о зрителях. Почему это знание ничему не помогает - не понимаю.

Комментировать
учительница Е. В. Вензель: Простите, а кто такой помхор, как расшифровывается? // 8 февраля 2014, 00:21

Завидую людям, которые умеют составлять методические бумаги.

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Помощник хорега, полагаю // 8 февраля 2014, 21:25

Комментировать

«Образование — лучший страж свободы, чем развернутая армия»

Э. Эверетт,
американский государственный деятель