Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель М. Ю. Клоков: Уважаемые гимназисты, Need help! // 13 ноября 2013, 00:25

Те из вас, кто до сих пор не имеет ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО на сайте 610.ru логина и пароля, как можно скорее сделать следующее:
написать письмо на адрес secretar610(собачка)mail.ru со следующим содержанием:
Тема письма: фамилия, имя, класс;
собственно само письмо должно содержать Login (такой же, как в электронном дневнике), пароль (произвольный).
Через некоторое время комбинация логина и пароля будет зарегистрирована на сайте 610.ru и вы получите возможность, например, писать на гимназическом форуме.
М. Ю.

Комментировать
учительница С. Е. Кокина: И выпускники! Пишите! // 13 ноября 2013, 01:07

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Не совсем понятно, // 14 ноября 2013, 18:29

зачем при этом нужна привязка логинов к электронному дневнику (а какие там, кстати, логины: человекообразные или случайная абракадабра?), которой раньше не было. Предполагаю, впрочем, что если особо никто не регистрировался с помощью 610.ru/forum/register.html, то и предложение зарегистрироваться с помощью письма на адрес секретаря вряд ли вызовет всплеск интереса...

Комментировать
учительница С. Е. Кокина: По крайней мере всплеск регистрации явно наблюдается! // 15 ноября 2013, 01:02

За два дня зарегистрировались 176 гимназистов-выпускников-учителей!
А привязка логинов к электронному дневнику связана с тем, что они (логины) стали привычными за пять лет существования электронного журнала.
Логины вполне человекообразные.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ого! // 15 ноября 2013, 01:39

Комментировать
учитель А. А. Гнедов: Кого научили - то сделает // 16 ноября 2013, 11:17

Если ученикам на уроке информатики сообщить о необходимости регистрации на школьном форуме и объяснить, как это сделать, то все сразу регистрируются.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности