Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Мария Григорьева: [без темы] // 10 мая 2011, 00:25

Да, а "свежий" номер журнала "Абарис" - выпуск 2008 года!!!

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Маша и Денис, спасибо, // 10 мая 2011, 17:04

я исправил оба анахронизма. Но мне хотелось не столько привлечь внимание к общей стагнации сайта (это, увы, не секрет), сколько к контрасту между этой онлайновой стагнацией и бурной, как кажется, офф-лайновой активностью и изменениями внутри гимназии.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Увы, Митя, но что же делать // 11 мая 2011, 11:27

Я специально помалкивал, ожидая, что в комментариях к Вашему посту хоть кто-нибудь из гимназистов напишет "Давайте я буду выкладывать фотографии в фотобанк" и т. п. Увы, проблема стара - нам решительно необходим человек (а лучше несколько), способный заниматься сайтом. Речь не идет о постоянной утомительной работе - просто хотелось бы, чтобы раз пять-шесть за год мы могли попросить кого-нибудь выложить на сайт стопку фотографий или пару документов.

PS: Как подробнее освещать дебаты, я не знаю. Турнирная таблица в новостях есть, я ее регулярно обновляю. Кто победил. не пишу специально - чемпионат устроен таким образом, что за каждую игру начисляется не "2 за победу, 1 за ничью, 0 за поражение", а то количество баллов (из 60), которое заработала команда. Поэтому сама по себе победа над соперником не так уж важна: тем, кто обыграл своих визави со счетом 20:18, гордиться нечем, а те, кто уступили 48:50, наоборот, могут принимать поздравления. Фотографии мало что дадут - дети сидят в кружок за партами, потом по очереди встают и открывают рты; там интереснее слушать, чем смотреть. Вопрос о видеотрансляции дебатов обсуждается.
Постоянными членами жюри являются выпускники Леня Михалевич и Света Клейнер, члены легендарной гимназической команды по дебатам конца прошлого столетия; я рад возможности поблагодарить их за помощь, без которой из затеи ничего бы не вышло. Третий член жюри - кто-то из учителей; они все время меняются, в зависимости от темы дебатов.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Что делать - не знаю, но // 11 мая 2011, 17:43

рад, что спросил: иначе бы не узнал, что в жюри - Леня и Света!

В качестве промежуточного решения я завел для дебатов новый тег в летописи и пометил им все Ваши записи о дебатах. Получилось вот что: http://610.ru/blog/tag/debates. Можно считать это страничкой дебатов, и в новые новости и объявления на эту тему можно добавлять эту ссылку (посмотрите, я добавил ее в последнее объявление).

Может быть, в запись с турнирной таблицей (например) стоит добавить минимальное описание правил (каков максимум баллов, сколько всего будет игр и т.п.) и упомянуть постоянных членов жюри? Можно скопировать туда Ваш постскриптум практически без изменений, и тогда вся информация будет собрана вместе.

А вообще - отличная затея!

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: [без темы] // 11 мая 2011, 21:10

Какое-то время назад (уже не помню, когда) я занималась сортировкой результатов Ломоносовского турнира и добавлением недостающих фото в фотобанк. Помнится, это было не так уж сложно, правда, я только отправляла фотографии и материалы, а уже выкладыванием их занимались более сведущие в устройстве сайта и т.п. люди.
Разве выложить фотографии - так сложно? Проблема всё-таки в недостатке самих фотографий, документов, рассказов или отзывов о происходящем. Например, у меня есть немало фотографий "под меткой "610»». И школьные будни, и разнообразные поездки (например, ЛША I-II, олимпиада по латыни в Москве 2009 года, Херсонес того же года) et cetera et cetera... Кстати, фотографии с той олимпиады по латыни точно должны быть на компьютере в Античном кабинете. И я не одна такая, это точно. В том же "Контакте" полно фотографий, отчетов, дискуссий, касающихся напрямую того, что происходит в гимназии.
Собрать лучшие фотографии не так сложно, даже подогнать их поднеобходимый размер можно в два счета. Допустим, не хватает инициативы. Нужно привлечь интерес к происходящему, чтобы привлечь интерес, нужна информация, чтобы появлялась информация, нужен интерес... Замкнутый круг какой-то получается.
Если вновь перестать рассуждать об общих вещах - я готова проявить иницативу и помочь по мере возможностей. А интерес привлекать все-таки надо.

О дебатах: мне кажется, что именно тут публикация отзывов зрителей и участников была бы очень кстати. Не говоря уже о "перлах", которыми радуют команды :) Можно просто попросить зрителей высказать свое мнение, когда дебаты закончатся. Кстати, комментарии жюри при подведении итогов тоже могут быть интересны. Понятно, что "стенограмма" дебатов ничего не даст по сравнению с присутствием на них, но что-то в этом роде могло бы немного разбавить сплошные цифры турнирной таблицы.

Комментировать

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики