Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: всё верно // 12 августа 2004, 01:35

Обещаю связаться с председателем и заняться организацией сентябрьской встречи. Кстати, по достоверным, но всё же не до конца проверенным сведениям, у господина Чистовича внезапно в лучшую сторону изменились семейные обстоятельства, так что связаться с ним может оказаться проблематичным.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Андрей Костин: [без темы] // 12 августа 2004, 01:59

Сведения совершенно верны.
А чего проблематичным-то? Жена, во всяком случая, судя по ЖЖ, ежедневно бывает в интернете.
Впрочем, по моим не проверенным источникам, председатель сейчас как-то плотно увяз в части. Но источники, повторюсь, непроверенные.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: председательша // 12 августа 2004, 11:30

А какой у неё юзернейм? Или это конфиденциальная информация?

Комментировать
учитель Андрей Костин: [без темы] // 12 августа 2004, 11:46

Ну, не думаю, что очень конфеденциальная, но не мне отвечать.
Зато вот есть такая штука lj.crossroads.ru
Если с умом пользоваться, многое можно найти.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: ничего конфиденциального // 13 августа 2004, 15:09

тем более, что в ЖЖ найти информацию обо мне не проблема. LJ user VZe.
Я увяз не так уж плотно, и связаться со мной несложно посредством почты или телефона, у кого есть. Несмотря ни на какие перемены, я все еще в онлайне.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: ага, я как раз уже выяснил // 14 августа 2004, 01:13

Чрезвычайно окольным путем, надо сказать, но выяснил. Поздравляю еще раз.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства