Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 17 марта 2011, 09:16

Тема, не лукавьте, Вы понимаете, о чем я; а если бы и не понимали, то в самом начале той престранной дискуссии Кеша простодушно объяснил недоумевающей публике, с чем именно связана его реакция на письмо Совета. Эта связь и изумила меня больше всего - а опровержения, что называется, не последовало. Попутно заверяю Вас, что я не думаю ничего плохого ни о пайпменах как классе, ни о пайпе как таковом (в чем Вы, кажется, уже имели возможность убедиться).

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 18 марта 2011, 23:08

Я понимаю, но не хочу, чтобы складывалось мнение, что все пайпмены считают также, как Иннокентий. Напротив, большинство тех, с кем я лично разговаривал, нисколько его (оп)позицию не поддерживает и считает смешной. Мне грустно и обидно, что приходится это разъяснять. :(

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 19 марта 2011, 17:01

Я так и предполагал; но все равно важно, что Вы это сказали. Спасибо!

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ