Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: вот тут еще // 7 марта 2011, 23:53

очень важное, по-моему, обсуждение - и критиков, и согласных - в одном из самых интересных блогов Рунета:

http://ivanov-petrov.livejournal.com/1640531.html.

Видно, что конструктивная часть критики сосредоточена на программе IB, в оценке которой Совет, похоже, сгустил краски. Впрочем, сути дела это не меняет (см. точные комментарии "иванова-петрова" в названной ветке).

На другом полюсе - поразительная дискуссия наших пайп-мэнов vkontakte: как сказал поэт, "и арфы рокочут, и скрипки поют, / от музыки волосы дыбом встают". Не то что комментировать, верить не хочется.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель С. В. Бурячко: Ну не сгустил... // 8 марта 2011, 01:18

Пафос нашего выступления заключается в том, ПОЧЕМУ нам предложен IB, как ЕДИНСТВЕННЫЙ из возможных вариантов! Это программа, "заточенная" на вполне определенные цели. Кстати, о целях: это главнейший вопрос реформы! Зачем мы все это делаем? Мы хотим сделать наш аттестат конвертируемым? Мы хотим хорошо писать PISA? Что мы хотим?...
Думаю, нам придется продолжить дискуссию...
Что касается "другого полюса", то сожалею, что включился в обсуждение.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Может быть, в связи с наплывом читателей, // 10 марта 2011, 11:42

следует активней артикулировать просьбу подписывать этот текст? И объяснить как это сделать.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 15 марта 2011, 21:43

Вот уж не ожидал, Всеволод Владимирович, что Вы станете обобщать Иннокентия до всех пайпменов.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Тёма, разве я написал "всех"? // 16 марта 2011, 10:35

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 16 марта 2011, 23:28

В любом случае мне странно, что Вы выделили именно этот признак. С таким же успехом можно было написать "матмеховцев", например.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 17 марта 2011, 09:16

Тема, не лукавьте, Вы понимаете, о чем я; а если бы и не понимали, то в самом начале той престранной дискуссии Кеша простодушно объяснил недоумевающей публике, с чем именно связана его реакция на письмо Совета. Эта связь и изумила меня больше всего - а опровержения, что называется, не последовало. Попутно заверяю Вас, что я не думаю ничего плохого ни о пайпменах как классе, ни о пайпе как таковом (в чем Вы, кажется, уже имели возможность убедиться).

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 18 марта 2011, 23:08

Я понимаю, но не хочу, чтобы складывалось мнение, что все пайпмены считают также, как Иннокентий. Напротив, большинство тех, с кем я лично разговаривал, нисколько его (оп)позицию не поддерживает и считает смешной. Мне грустно и обидно, что приходится это разъяснять. :(

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 19 марта 2011, 17:01

Я так и предполагал; но все равно важно, что Вы это сказали. Спасибо!

Комментировать

«Напрасно обучение без мыcли, опасна мысль без обучения»

Конфуций,
китайский философ