Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Спешу поделиться // 2 марта 2011, 18:24

давно чаянной радостью: сегодня в 9 альфа (I группа) радостное событие - дочитали речь Цицерона "В защиту царя Дейотара", с которой успешно боролись почти полгода.

На моей памяти это первый раз: чтобы гимназисты осилили некое литературное произведение целиком (мы в свое время первую катилинарию так и не... :( ). Расскажите из опыта былых дней, друзья и коллеги!

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: vixere fortes ante Agamemnona // 3 марта 2011, 10:30

Трактат Сенеки "О стойкости мудреца" (вып. 2000, 1-я группа); "Ион" Платона (вып. 2005, бета, с М. М. Поздневым). Несколько раз дочитывались речь Лисия об убийстве Эратосфена (начиная как минимум с выпуска 1997 г.), первая и прочие катилинарии (как минимум с выпуска 1996 г.), речь за Архия; Лукиана "О янтаре" мы недавно целиком прочли с 10а, но он маленький. Вообще же общегимназическими рекордами считаются 24-я песнь "Илиады" в параллельной группе Вашего, В. Б., класса (с Вандой Пятровной Казанскене) и 1-я книга "Метаморфоз" в 1-й группе выпуска 2004 (с Михаилом Михайловичем); в каждой по 800 стихов. Но вы все равно молодцы!

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Вы меня не так поняли // 3 марта 2011, 10:52

я не предполагала хвастаться успехами - ни своими (довольно сомнительными), ни 9 альфа (вполне дискретными).
Мне как раз были интересны такие рекорды, о которых я не могу знать / могу не знать, а Вы рассказали - за что спасибо!

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Нет-нет, я так и понял, // 4 марта 2011, 09:52

а успехами что ж не похвастаться - они бесспорны!

Комментировать

«Гимназия есть школа для той части народа, которая с помощью знания законов человечества хочет встать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни»

О. Шрадер,
немецкий лингвист и историк