школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Квириты!
Как у нас здесь все гладко напомажено. Особенно цитаты по углам. Не надергать ли в другие углы ex altera parte, для разбавки, так сказать, приторного вкуса. К примеру:
"Богомерзостен перед Богом всякий, кто любит геометрию, а се душевные грехи - учиться астрономии и еллинским книгам." Из древнерусского поучения.
Или:
"Братия, не высокоумствуйте! Если спросят тебя, знаешь ли философию, отвечай: еллинских борзостей не текох, риторских астрономов не читах, философию ниже очима видех." Школьная пропись 17 века.
Кто больше? За лучшую цитату объявляю приз в форме назидательного подзатыльника.
"I doubt whether classical education ever has been or can be successfully carried out without corporal punishment."
-George Orwell
"The study of language has importance, relevancy, and the certainty of a large measure of success. You can only spoil its effect by one procedure - namely, by teaching a language which the pupils can never acquire, will never want to use, and which is the vehicle of a literature whose relevancy is only immediately obvious to a mature mind." -Alfred North Whitehead
Я отолью его в бронзе. Хорошим мальчикам и девочкам нужно знать, против кого мы дружим.
"Читая в гимназии Цицерона и Плавта, я как бы испытывал зубную боль."
В. Розанов.
"Злополучный Роже был вдвойне несчастен - и как влюбленный и как школяр. Как влюбленному ему пришлось иметь дело не с Констанс, а с ее отцом, а как школяру - не с Вергилием, а с Сенекой".
Комментировать
Лучше послушайте:
"Общими усилиями, с большим или меньшим успехом они гнали нас по программам, давая умам, что полагалось по штату. Дело, конечно, полезное. Только это умственное питание производилось приблизительно так, как откармливают в клетках гусей, насильственно проталкивая постылую пищу, которую бедная птица отказывается принимать в требуемом количестве по собственному побуждению."
"История моего современника"
Перевозя некого ученого через бурную реку, Насреддин сказал что - то грамматически неправильное.
- Разве ты никогда не изучал грамматику? - спросил учёный.
- Нет.
- Значит, ты потерял полжизни.
Через несколько минут Насреддин обратился к своему пассажиру:
- Учился ли ты когда - нибудь плавать?
- Нет, а что?
- Значит ты потерял всю жизнь - мы тонем!