Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

: Визуализации показались мне однообразными: // 9 сентября 2010, 21:04

какой-то первобытный способ умножения - считать точки, когда давно уже изобретены цифры. Это профанация! Ваш Алекс не сможет таким способом умножить 69 на 87 - собьется со счета.

Меня больше поразила фантастическая техника сложения чисел японскими школьниками. Вот где действительно цирк!

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: не знаю, как 69, а 98*87 умножается очень просто! // 9 сентября 2010, 22:05

http://www.youtube.com/watch?v=qz9lba0LJFU&feature=related

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ