Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

: Визуализации показались мне однообразными: // 9 сентября 2010, 21:04

какой-то первобытный способ умножения - считать точки, когда давно уже изобретены цифры. Это профанация! Ваш Алекс не сможет таким способом умножить 69 на 87 - собьется со счета.

Меня больше поразила фантастическая техника сложения чисел японскими школьниками. Вот где действительно цирк!

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: не знаю, как 69, а 98*87 умножается очень просто! // 9 сентября 2010, 22:05

http://www.youtube.com/watch?v=qz9lba0LJFU&feature=related

Комментировать

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики