школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Помню, что мы с Вами обсуждали этот текст года два назад, - я Вам тогда присылал ссылку. Интересно, изменилось ли с тех пор Ваше к нему отношение, а также очень интересно, что скажут коллеги.
Комментировать | Вся дискуссия
http://www.youtube.com/watch?v=afI5yIPR2Ts
и там еще много прекрасных визуализаций из книги Алекса Беллоса.
какой-то первобытный способ умножения - считать точки, когда давно уже изобретены цифры. Это профанация! Ваш Алекс не сможет таким способом умножить 69 на 87 - собьется со счета.
Меня больше поразила фантастическая техника сложения чисел японскими школьниками. Вот где действительно цирк!
http://www.youtube.com/watch?v=qz9lba0LJFU&feature=related
Комментировать
не помню того обсуждения двухлетней давности! Может, невнимательно тогда читал. Сейчас прочел, и мне понравилось - очень поэтично и с пониманием дела. В целом, я согласен. Но непонятно, faire-то que?
Сегодня размножили текст для коллег. Подождем их реакции.
насколько я понял - пока выхода нет. Собственно, отсюда и слово "Плач" в названии.
Только хирургическим путём удалить математику из обязательной программы начиная класса этак с 3-го и перевести в разряд факультативных предметов. Ну и из ЕГЭ выносить.
Последствия этого могут быть катастрофичны если сделать что-то неправильно.