Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Что скажут коллеги? // 9 сентября 2010, 13:51

Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Помню, что мы с Вами обсуждали этот текст года два назад, - я Вам тогда присылал ссылку. Интересно, изменилось ли с тех пор Ваше к нему отношение, а также очень интересно, что скажут коллеги.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: как математики режут торт // 9 сентября 2010, 18:39

http://www.youtube.com/watch?v=afI5yIPR2Ts

и там еще много прекрасных визуализаций из книги Алекса Беллоса.

Комментировать
: Визуализации показались мне однообразными: // 9 сентября 2010, 21:04

какой-то первобытный способ умножения - считать точки, когда давно уже изобретены цифры. Это профанация! Ваш Алекс не сможет таким способом умножить 69 на 87 - собьется со счета.

Меня больше поразила фантастическая техника сложения чисел японскими школьниками. Вот где действительно цирк!

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: не знаю, как 69, а 98*87 умножается очень просто! // 9 сентября 2010, 22:05

http://www.youtube.com/watch?v=qz9lba0LJFU&feature=related

Комментировать
: Митя, извините - // 9 сентября 2010, 21:13

не помню того обсуждения двухлетней давности! Может, невнимательно тогда читал. Сейчас прочел, и мне понравилось - очень поэтично и с пониманием дела. В целом, я согласен. Но непонятно, faire-то que?

Сегодня размножили текст для коллег. Подождем их реакции.

Комментировать
выпускник Николай Критский: насколько я понял // 9 сентября 2010, 21:18

насколько я понял - пока выхода нет. Собственно, отсюда и слово "Плач" в названии.
Только хирургическим путём удалить математику из обязательной программы начиная класса этак с 3-го и перевести в разряд факультативных предметов. Ну и из ЕГЭ выносить.
Последствия этого могут быть катастрофичны если сделать что-то неправильно.

Комментировать

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики