Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: отвечаю по пунктам // 28 июля 2004, 23:36

1. Вряд ли это стоит делать, потому что непонятно, кому отправлять такое письмо. Сайт открыт уже пару месяцев назад, объявлениями была завешана вся гимназия; большинство потенциально заинтересованных уже в курсе. Если ты распространишь ссылку 610.ru и просьбу заполнить анкету среди своих одноклассников - мы скажем "спасибо". Также приветствуется собирание отсутствующих фотографий одноклассников в цифровом виде.

2. Ладно, я повешу это сообщение в "людях". На сайт идёт портрет размером 100 на 130, но присылать можно в любом виде - скадрируем.

3. Не понял, о чем речь.

4. Спасибо.

5. Нужен! Нужны все материалы с последних звонков: тексты выступлений учеников и учителей. Всё, что есть, шли на admin@610.ru.

7. Ага, это сложное задание; я тоже не догадался, мне подсказали. Советую еще поломать голову, логичное решение существует!

8. Да, есть специалисты.

9. На твой вкус.

10. Насчет помощи - спасибо. Для начала см. пункты 1 и 5.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: пара комментов // 29 июля 2004, 17:26

3. Вообще да, но пока их было примерно одно или два, так что стоит ли? Посмотрим по осени, будет их много - сделаем.
7. Как сказал бы Л.Я., сам я математик, все мои друзья математики, но чтобы такую задачу не решить...
Позор обоим. Выпускники. :(
8. Митя, а почему ты не пишешь: "Гимназический сайт не место для таких вопросов! Обращайтесь на специализированные сайты!", а? Кстати, как идея: сделать что-то типа раздела с он-лайн обучением на разные темы. Мы ведь планировали размещать учебные материалы на сайте...

Кстати. Митя, ты говорил что-то про конкурс школьных сайтов. Есть какая-то новая информация? Или он тихо сгинул?

Комментировать
выпускница Софья Александрова: ха // 29 июля 2004, 18:40

7. <гордо> А я вот додумалась! Сама! Но это действительно очень трудное задание, интересно, кто-нибудь из поступавших в 5й класс его решил?

Комментировать
учитель Роман Родионов: 7. // 29 июля 2004, 21:00

По-моему элементарное задание. Как раз для 5-ого класса

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: не понял // 3 сентября 2004, 19:53

ребята, я не понял. Эта задача решается ровно за две минут. Буквально, я засек время. Как раз для пятого класса. Не считая того, что в ней есть мелкая ошибка: рыцарь + дама.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: задача номер семь // 29 июля 2004, 20:59

7. Ты хочешь сказать, что это задача показалась тебе лёгкой? Тогда не зря именно тебя, а не меня, выбрали председателем клуба выпускников. Круто.

8. А всё равно летом на форуме особенной активности не наблюдается, так что чего уж там.

Насчет "кстати": новой информации нет. Конкурс обещал проводить проект shkola.spb.ru; месяца два назад там мне сказали, что пока они только продумывают идею... С тех пор я ничего об этом не слышал. Можно написать им еще один мейл с запросом.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: ну-ну // 29 июля 2004, 21:22

Она, конечно, самая сложная из всего теста. Но за то нас и брали в школу, что мы соображаем. Узкий специалист известно что (цитата дня, из Сети: "про Козьму Пруткова знаю только, что был такой мужчина"), а выпускник гимназии должен уметь пораскинуть мозгами в пределах вступительного теста.
Рома, ты не прав. Может быть, тебе повезло сразу подумать в нужную сторону, но согласись, что эта задача как раз из таких, где сложно понять, как ее решать.

Митя, уведомления никак не устаканятся? Мне приходили уведомления только о непосредственных ответах на мое сообщение, но вот Ромкин комментарий по почте до меня не дошел. Это сбой или опять смена политики?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: если честно // 29 июля 2004, 21:27

то эту задачу я решал минут пять, если не больше. В отличие от остальных, которые все, насколько я помню, решаются в темпе прочтения условия.

Комментировать
выпускница Валерия Пылаева: 7 // 30 июля 2004, 23:47

Такое бурное обсуждение... Специально полезла нашла задачку. Несложная совсем, но такая очаровательная! Спасибо всем, кто привлек к ней мое (и наверняка, не только) внимание. Получила удовольствие.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: снова об уведомлениях // 29 июля 2004, 21:48

Это не смена политики, это прежняя политика. По почте приходят: автору корневого постинга - все комментарии в треде; автору каждого комментария - только непосредственные комментарии на его комментарий. То есть если Рома ответил Соне, которая ответила тебе в дискуссии, которую начал Николай, то ты Роминого комментария по почте не получишь. (За образец взята система рассылки комментариев в жж.)

Комментировать
выпускник Николай Яхонтов: [без темы] // 29 июля 2004, 23:27

1. Посылать всем выпускникам. Что непонятного? Я в гимназии не был с июня 2002 :) Активно общаюсь только с парой человек из выпуска. У нас узнало несколько человек про сайт, но на нашу конференцию выпускников никто из них не удосужился написать.

7. Может я совсем глупый? Если понять принцип, распихать всех элементарно. Например, я считаю, что волка надо вообще изгнать, потому что в каждом здании есть уже по паре человек, а он их съест. Видимо я плохо разбираюсь в том, кто кого может есть...
А коня надо рыцарю - чтобы ездил на нем...
А может надо наооборот всех поселить так, чтобы было чем питаться :) Вообще по-моему не существует ! решения. Как она там называется - биологическая цепочка - треску съест селезень, его съест кошка, кошку ...хм... удав :)

8.Я на форуме не собирался спрашивать. Я думал, может е-майл чей-нибудь дадите...

Мне пришло два письма от "[610] А. А. Дистель <forum_mailer@610.ru>", что он написал комментарий. Оба текста отсутствуют, а заголовок у первого "так этот тред должен попасть в top", у второго "проблема была в другом, но сейчас заработает"

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: кто кого ест // 29 июля 2004, 23:50

1. Если я не ошибаюсь, сообщение об открытии сайта как раз-таки рассылалось по всем мейлам конкурсуса. (В скобках замечу: странновато звучит: "я в гимназии не был с июня 2002" + "наша конференция выпускников". Мы на конкурсусе даже презентацию сайта делали, это по поводу "удосужился". Или у вас какая-то другая "ваша" конференция?)

7. Принцип вообще совершенно другой. Ничего общего с тем, кто кого ест.

8. Попробуй обратиться по мейлу к Ивану Фомичеву (см. раздел "люди"), он гуру.

По поводу ложных уведомлений от А. А. Дистеля - это мы тестировали систему. Всё в порядке, больше не повторится.

Комментировать
выпускник Николай Яхонтов: [без темы] // 30 июля 2004, 00:49

1. Конференция е-майловая. groups.yahoo.com.
Мне приходило письмо, что сайт разрабатывается, и при желании меня могут туда пустить, выдав логин/пароль, чтобы я высказал свое мнение.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: пардон, я не понял, о чем речь // 30 июля 2004, 02:01

Мне ничего не известно про эту е-мейловую конференцию, первый раз о ней слышу; понятия не имею, кто писал письмо про то, что сайт разрабатывается. Так что прошу прощения за неосведомленность.

Может быть, сейчас еще имеет смысл туда написать письмо с информацией? Если да, то стоит это сделать.

Комментировать
выпускник Николай Яхонтов: [без темы] // 30 июля 2004, 16:32

Конференция нашего выпуска. Про нее по идее кроме нашего выпуска никто и не знает. Из нашего выпуска народ узнал, они подключены к конференции, но не написали! Я позавчера написал.
А письмо про разработку сайта пришло мне от graduates <graduates@anabasis.spb.ru>, между прочим подписанное "Инициативная группа
(Александр Дистель, Дмитрий Кобак, Андрей Менде, Сергей Чистович)"
Я тебя ни в чем не обвиняю, только своих одноклассников, которые про сайт узнали, а остальным не написали.

В моей распечатке "Per campum ruit equitatus" в последнем четверостишии вместо "Indutus omni armatura" напечатано "Induti omni armatura"

Я думаю, что тексты учителей на последних звонках должны быть у кого-то из учителей. И/Или где-то в гимназических компьютерах.

У наших девушек физкультуру вела Гусева...
Как зовут не помню. В людях нет.

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель