Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Яна Теплицкая: [тихо] Я против! // 10 февраля 2010, 01:53

И против пятницы, и против субботы. Но я это говорю тихим голосом, потому что на меня трудно угодить: кроме среды мне мало что нравится..

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. А. Дымшиц: Вы там все согласуйте (день, время) // 10 февраля 2010, 08:52

и дайте знать

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Тогда в следующую среду? // 10 февраля 2010, 14:34

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Во сколько? // 11 февраля 2010, 00:09

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Если Вы и Яна можете, // 11 февраля 2010, 00:33

то хотелось бы как можно раньше, а то у меня по средам пар в универе нет, а в 6 на "Горьковской" урок. Правда, его я могу передвинуть на чуть попозже.

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Я могу: у меня тоже нет универа. // 11 февраля 2010, 01:59

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Уточню рассписание и тогда уточнится время встречи // 11 февраля 2010, 10:59

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Итак, если нет других предложений и возражений, чреда, 17.02, в 13.00. // 12 февраля 2010, 22:13

Если есть другие пожелания или предложения - пишите

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Дорогие // 17 февраля 2010, 23:22

Денис, Яна и Катя (прошу прощения, если перепутал), спасибо за доставленное удовольствие.

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Дорогой Валерий Аронович, // 18 февраля 2010, 01:22

спасибо Вам огромное ещё раз!

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Cпасибо огромное! // 18 февраля 2010, 04:12

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности