Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Денис Кирьянов: А тут ведь ещё такой контраст, // 31 января 2010, 01:54

что когда понимаешь, то осознаёшь: "О, как здорово, я понял!", дальше на контрасте - опа! не понимаю! ну что за фигня!
Но драйв я при этом почему-то ловил как от одного, так и от второго...

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Наталья Кузнецова: Ну да, // 31 января 2010, 23:24

понимаешь- высший кайф, не понимаешь- просто оригинально и все равно кайф..

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки