Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Наталья Кузнецова: О, спасибо, Мур. // 26 января 2010, 19:36

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Наталья Кузнецова: [без темы] // 26 января 2010, 19:41

Я просто пытаюсь понять, каким образом мы (я и Саша Михайлова) стоим там в списках участников без баллов вообще. Это что, надо было ехать куда-то что-то писать, а нам никто не сказал, или просто эти две работы не засчитали?

Комментировать
Мария Якерсон: [без темы] // 26 января 2010, 20:09

Вы обе прошли на региональный тур и должны были приехать в Купчино 21 января, чтобы написать его.

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: А я в этот день вышла в школу, // 27 января 2010, 21:33

Никто на меня не цыкнул. Досадно.
Шарик у нас пролетарий....
Спасибо, Мур. Удач.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности