Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Футболки! // 19 октября 2009, 18:23

1. КТО СДЕЛАЕТ ДИЗАЙН?!!

Срочно в номер!
Если кто-нибудь в течение пары дней нарисует дизайн, то у нас есть шанс сделать футболки если не к матчу, то хотя бы к дискотеке.

Предлагаю одноцветный дизайн, футболки двух цветов - белые и синие. Соответственно, синим по белому и белым по синему. Классовые различия предлагаю текстуально не фиксировать - тогда в футбик можно играть по цветам, а потом уж выбирать кому что нравится.

2. Кто вложится в печать?
В зависимости от тиража и качества футболок, выйдет 200-300 рублей за штуку. Делать надо хотя бы сотню, а лучше две. Соответственно, нужно быстро собрать 20 - 50 т.р. Деньги вернём, но я не готов выложить такую сумму в одиночку.


В комментах ПИШИТЕ E-MAIL или аську/джаббер, или ПРОВЕРЬТЕ, что на сайте указаны верные контакты!

Комментировать
выпускник Александр Годгильдиев: Альтернативный вариант // 19 октября 2009, 20:14

Я очень надеюсь, что будут изготовлены футболки, но на крайняк есть вариант купить манишки двух цветов, а может у кого-то они даже и найдутся, их достаточно будет 20 штук (по 10 одного цвета) всем полевым игрокам, средняя стоимость манишки по городу: 200-300р, думаю они очень в дальнейшем пригодятся гимназии на уроках физкультуры, так что если к пятнице с футболками не получится, на выходных приобретем манишки.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Про футболки // 20 октября 2009, 04:24

Я был бы готов вложиться материально, но нахожусь в данный момент в городе Чикаго. В случае острой необходимости, могу попробовать поучаствовать дистанционно. Однако залог успеха - красивые (а не тяп-ляп) футболки. Предлагаю не делать белых, потому что это не круто. Как, например, насчет синих (с белым шрифтом) и оранжевых (с черным)? Не фиксировать классовые различия - отличная идея, тогда те же футболки подойдут и учителям.

"Рисовать" дизайн не обязательно: достаточно, по-моему, напечатать логотип и подписать снизу "1989-2009". На спине, допустим, и максимально крупно. А на животе - то же самое, но меленько в районе сердца. Возможны варианты, но мы можем это решить прямо тут, а дальше достаточно принести файл с логотипом в печатную контору, и вместе с их штатным дизайнером подобрать размер шрифта.

Серёга, надеюсь, на тебя, действуй!

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Мне оранжево-чёрный не нравится // 20 октября 2009, 12:56

Скорее уж оранжево-белый. Но в общем согласен, белые скучновато.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Я, кстати, тоже удалённо работаю // 20 октября 2009, 12:56

В Питере буду только в воскресенье.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Футболки // 20 октября 2009, 13:36

Сережа, спасибо огромное за инициативу! Если можно, сразу же свяжитесь с нами, когда станет ясно, удалась Ваша затея или нет. Дело в том, что мы собираемся покупать футболки двух разных цветов (без рисунка) для футболистов двух команд.

Комментировать
выпускник Михаил Пойда: Re:Футболки // 20 октября 2009, 19:13

Комментировать
выпускник Михаил Пойда: Re:Футболки // 20 октября 2009, 19:18

А не стоит ли нанести на футболки фамилии?
Просто комментатора-то не будет, а поле на доп. арене Петровского расположено довольно далеко от трибун, и "тренеру" будет довольно сложно следить за успехами того или иного игрока и давать указания.
Или планировалось закупить только 22 штуки?
PS: приношу извинения за удвоение сообщений.

Комментировать
выпускник Артем Мещеров: [без темы] // 20 октября 2009, 19:21

Миш, насколько я в курсе - комментировать матч будет Лев Яковлевич Лурье.

фамилии набить - денег много уйдёт. и времени, кстати, тоже...

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности