Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артём Григорьев: По организации: // 16 октября 2009, 22:45

Хотелось бы манишки двух цветов, чтобы различать, кто в какой команде. А то из-за многочисленных замен будет трудно всех запомнить...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Михаил Пойда: Вопрос по организации. // 18 октября 2009, 16:42

Скажите пожалуйста, а есть ли у обеих команд тренеры? То есть собственно те, кто будет осуществлять замены?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Миша, Вы зрите в корень: // 19 октября 2009, 06:48

тренеры (пусть и играющие) необходимы! М. б., участники матча по ходу дискуссии договорятся, кто из них будет тренером? Или скажут, кого они хотели бы видеть в этом качестве.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности