Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Михаил Прохоров: 5.5.1995 // 4 сентября 2009, 01:01

Андрей Юрьевич, при мыслях о грядущей "круглой" дате мне как раз вспомнилось, как Вы 05.05.1995 проводили у нас самостоятельную работу номер 5 (причем по-моему она должна была быть не пятой, но по такому случаю было сделано исключение), состоявшую из 5 заданий, и я получил за нее соответственно тоже 5. Поэтому присоединюсь к флеш-мобу, единственное, не понятно, как поступать в связи с разницей во времени - подпрыгивать наверное придется в 7:09 по местному времени :)

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: 55 // 4 сентября 2009, 13:39

Мне кажется, подпрыгивать и кричать "Ура" следует в 9:09 по местному времени (я собираюсь это сделать на центральной площади города Фрайбурга). Андрей Юрьевич, уточните, пожалуйста.

Кроме того, хочу обратить внимание собравшихся, что подпрыгиванием 9.09 мы заодно отметим день рождения Сергея Владимировича.

Комментировать
: "Пойдем, коза, попрыгаем!" // 4 сентября 2009, 14:13

Отмечаю, что о "подпрыгивании" речь не шла. Говорилось о "замирании на секунду". Разумеется, с учетом местного времени.
Что касается дня рождения С.В., то рекомендуется замирать и кричать "ура!" в течение всего дня 9 сентября.

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: А можно для тормозов - что такое флешмоб? // 7 сентября 2009, 19:42

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Пожалуйста: // 7 сентября 2009, 20:21

http://lmgtfy.com/?q=%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: ахахахахахаха!!! // 7 сентября 2009, 22:42

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: Спасибо // 9 сентября 2009, 20:26

Теперь понятно, почему не надо было просить у преподавателя разрешения на "ура". Я, как всегда, не сообразила вовремя. Буду иметь ввиду.

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель