школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
спешу выразить искреннее восхищение. Предложенное задание, как темы многих школьных сочинений, скорее располагалj к серому, унылому морализаторству, чем к оригинальности и остроумию; но то, что я услышал, было выше всяких похвал. Тут и интересный подход, и здравый смысл, и завидная четкость изложения. Вот пример для всех, кто должен и ЕГЭ сдать, и мыслить не разучиться. Я бы так школьное сочинение никогда не смог написать.
Комментировать | Вся дискуссияА какая была тема?
Комментировать
нечаянно Enter нажал.
Так вот, Денис Валерьевич, спешу заметить, что, боюсь, оригинальности на ЕГЭ не оценят. Судя по всему.
Господа,
Родольф Тёпфер тоже писал эссе, и при этом он крупный швейцарский писатель.
Общего тут только название "эссе", в остальном же часть С из единого государственного экзамена абсолютно отличается от олимпиады по греческому языку: тема, возможно, и нудноватая была, но занятие-то осмысленное. Участников же олимпиады сбила форма, и они автоматически принялись строчить ("если правда то, что я слышал" (с) Геродот) тексты такого же формата, как будут строчить на ЕГЭ.
Жаль.
UPD: Перечитав дискуссию, спешу себя поправить. К сдаче ЕГЭ безусловно относится "завидная чёткость" изложения.
по условиям олимпиады работа отправлена бандеролью в Грецию.
Комментироватьа очень здорово но почитать хотелось бы...
Комментировать