Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Спасибо! (плюс два ответа) // 16 марта 2009, 12:20

1. Опустела по случайности - просто за последнее время не было новых событий, связанных с фестивалем. Это временно; заголовок, пожалуйста, не убирайте.

2. Да, играм планировалось посвятить именно этот номер, но вытрясти из всех участников соответствующие материалы к сроку не удалось. Больше всего пострадала десятиклассница Наташа Кузнецова, написавшая отличный текст про греческую игру "Горшок", который остался в портфеле редакции. Может быть, нам удастся сделать "игровой номер" в будущем.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности