Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Грандиозная идея! // 2 марта 2009, 23:40

Одно другому не мешает: нужно собрать оригинальные исполнения, а если будут каверы - так тем лучше. Но тут необходимы энтузиасты! Я со своей стороны могу пообещать оцифровать и выложить на сайт все ролики с нашего последнего звонка - а аудио-записи, кстати, уже давно лежат на сайте ("Вильна писня", "In media planitie" и "Голубой вагон"), хоть и неважного качества. Но вот, например, "Murmurella" звучала в 2003 году - и сохранилась ли эта запись, могут сказать, наверное, только выпускники 2003 года. Мне уже так и видится подарочное издание тройного альбома: латинские песни, нелатинские песни, песни выпускников...

А уж гала-концерт на празднование двадцатилетия был бы просто мечтой.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: ! // 3 марта 2009, 21:09

Мне, честно сказать, идея "альбома каверов" нравится больше. Мы-то, надеюсь, еще споем, и не раз - а вот, скажем, латинская версия "По полю танки грохотали" в исполнении Jam it!, или та же "Мурка" в аранжировке группы "Страх уйдет", или "Yellow Submarine", спетая Саввой Герштом и Мишей Ермолаевым - это было бы здорово!

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Для начала надо собрать тексты, // 3 марта 2009, 22:29

они же не все выложены. Или все?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Латинские - все // 4 марта 2009, 14:57

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Тогда - дорогие музыканты, выбирайте себе песню! // 4 марта 2009, 21:37

Как думаешь, придут и выберут? Пока никто из упомянутых музыкантов как-то не проявился. И неупомянутых тоже... Ау?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Подождем... // 5 марта 2009, 19:48

Комментировать
выпускница Маргарита Тарасова: А если // 8 марта 2009, 20:38

не постоянные музыканты, а так, с хроническим обострением вокальности? Найдутся люди в компанию?

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности