Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 23 февраля 2009, 21:28

нехорошо под чужим аккаунтом заходить!

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Яна Теплицкая: [без темы] // 23 февраля 2009, 21:49

Нехорошо не пускать человека, вводящего свой собственный логин и пароль...

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Наталье Ильиной // 23 февраля 2009, 23:35

Наталья, Вы сами же и попали впросак. Сегодня Вы мне прислали заявку на регистрацию, указав в качестве желаемого логина *** (так и быть, не стану разглашать). Я послушно изменил Вам логин, и весь сегодняшний день у Вашей страницы был на всеобщем обозрении адрес http://610.ru/personae/all/***. К сожалению, после Вашей гневной эскапады нетрудно догадаться о причинах произошедшего. Ваш логин я сейчас изменю обратно на "Mifa", а Вам советую сменить пароль в почтовом ящике.

P.S. Научитесь сначала склонять фамилию "Лурье" и отличать слово "логин" от слова "пароль", а потом уже заявляйте что-то про Ваш университет.

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Не Наташка, а тот, кто написан // 24 февраля 2009, 01:17

Ну вот, сразу ругаться. А между прочим "Лурья" - не Gen. от "Лурье", а более старый вариант этой фамилии..

Неужели никто не понес ответственности за гнусную клевету в адрес учебного заведения? Шутка. Но все равно, кажется, не только Наташка виновата в произошедшем.. :), хоть ничего и не произошло...

Комментировать
учительница Яна Теплицкая: Очень содержательная дискуссия // 24 февраля 2009, 01:19

И да, "гневная эскапада", если имеется в виду ответ Теме, моя, а не Наташкина)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности