Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Юрий Мельников: [без темы] // 22 февраля 2009, 03:58

"...Другая фантазия, очень меня занимавшая и поныне еще не утратившая для
меня известного смысла и обаяния, состояла в следующем. "Что желательнее, - спрашивал я себя, - видеть мир малым или великим?"

Мысль моя шла так: для великих людей - полководцев, крупных государственных умов, прирожденных завоевателей и властелинов, мощно возвышающихся над толпой, мир, должно быть, выглядит малым, как шахматная доска, иначе у них недостало бы жестокости и спокойствия духа на то, чтобы дерзко и беззаботно подчинять своим планам счастье и горе отдельных людей.

Но, с другой стороны, подобная ограниченность кругозора, несомненно, может сделать человека никчемным, ибо тому, кто рано научается пренебрежению и ни во что не ставит мир и человечество, грозит опасность увязнуть в безразличии, вялости и воздействию на людские души хмуро предпочесть собственный покой..."

Понимаете, Дарья?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Юрий Мельников: [без темы] // 22 февраля 2009, 04:20

Иными словами, условия в кристалле таковы, что каждый атом окружен определенно расположенными другими атомами, и если посмотреть на атом такого же сорта в другом месте, где-нибудь подальше, то обнаружится, что окружение его и в новом месте точно такое же. Если вы выберете атом еще дальше, то еще раз найдете точно такие же условия. Порядок повторяется снова и снова и, конечно, во всех трех измерениях. Речь идет о периодически повторяющемся элементе.

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: Приблизительно да // 22 февраля 2009, 21:17

Комментировать
выпускник Юрий Мельников: [без темы] // 23 февраля 2009, 22:30

Прекрасно. Продолжим?

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель