Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Биатлон // 16 февраля 2009, 16:01

А что думает гимназическое сообщество по поводу допингого сканадале в биатлоне. Вам жалко Катю Юрьеву?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Нет // 16 февраля 2009, 20:14

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: Сама виновата! // 16 февраля 2009, 20:52

Конечно можно считать результаты проб подтасованными, но я в это верю с трудом.

А так, действительно сами виноваты: неужели не знали о тех препаратах, которые они принимают? Неужели нельзя обойтись без допинга?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Ну а как же так? // 16 февраля 2009, 21:40

Ведь мы все смотрели, болели за них, они нам столько радости подарили. Какие эмоции мы испытывали бурные, когда Катя побеждала. А теперь вот это случилось, а спортсмены крайними оказались, хотя понятно, что виноваты все, и система гнилая. Может, переложить груз наказания как-то?

Комментировать
Илья Погодаев: Мне вот что интересно: // 7 мая 2009, 17:25

Почему в допинге обвинили Екатерину Юрьеву, 1-ый номер мирового рейтинга(на тот момент), а не, например, Оксану Неупокоеву, 53-ий номер мирового рейтинга?

Тоже самое с Дмитрием Ярошенко и Альбиной Ахатовой.

В этом нет никакой логики: если допинг помогает выигрывать, то зачем его принимать тем спортсменам, у которых с победами и с рейтингом все лучше некуда?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: мне жалко, что попались... // 16 февраля 2009, 22:19

Бьорндален вон бегает, и немки тоже, и не попадаются.
А наша медицина, как видно, отсталая - вот и ловят.
А на допинге, я уверен, все сидят настолько плотно, что пора бы его и узаконить =)

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Более чем. // 16 февраля 2009, 22:19

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Стыдно // 17 февраля 2009, 00:17

Стыдно должно быть, а не жалко. И, главное, ведь сразуже начинается: мировая закулиса строит козни против российских спортсменов...

Зато вот Аршавина продали, и можем им гордиться! По крайней мере, первое время.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): выражаю молчаливое согласие // 17 февраля 2009, 01:02

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Господа, простите, а кто такая Катя Юрьева? // 17 февраля 2009, 02:48

Комментировать
учитель Александр Симин: Митя, как же так? // 17 февраля 2009, 17:44

ты разве не обсуждаешь с коллегами перипетии масс-старта в Анхольце, вес Магдалены Нойнер или новую фамилию Мартины Глагов? Твоя ассимиляция в немецкую жизнь как-то застопорилась...
А уж не знать, кто такая Катя Юрьева... Возьми хотя бы номер журнала Максим за январь 2009...

Комментировать
учитель Александр Симин: Мне очень жалко // 17 февраля 2009, 17:40

и Диму, и Альбину, но ужаснее всего - Катю. Она была самым ярким пятном в нашем биатлоне за последние годы и был шанс поиметь отличного спортсмена на многие годы. Если дисквалифицируют, то все - прощай карьера.
Мне кажется - они просто оказались заложниками в чьих-то играх.

А еще я не припомню такого количества скандалов - такое впечатление, что биатлон, набрав бешеную популярность, просто не в состоянии с ней справиться.

Комментировать
Илья Погодаев: Удивительный факт: // 7 мая 2009, 17:35

Как только кого-то из наших дисквалифицируют, то кто нибудь другой(Как, например, в этот раз, Ольга Медведцева) сразу начинает выступать очень хорошо, гораздо лучше, чем раньше.

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: [без темы] // 17 февраля 2009, 22:53

Добрый день!
Мне интересен другой вопрос: попадаются только наши или другие тоже, но мы не знаем о них?
Я не думаю, что во всех случаях на 100% виноваты спортсмены: надеяться на то, что с современными методами диагностики не заметят допинг, мне кажется, наивно. Поэтому либо по указанию тренера/врача, либо банальная невнимательность при приеме лекарств.
А вот что вы думаете о нарушении Бьорндалена? ;)

С ув.,
ЛМ

Комментировать
учитель Александр Симин: мы знаем обо всех, которые попадаются // 18 февраля 2009, 03:06

если хотим знать, разумеется.
Последней в биатлоне была финка Кайса Варис в прошлом году. До этого - скандал с австрийцами, ну и дисквалификация Пылевой в Турине.
Спортсмены могли и не знать о допинге - есть врач, есть какая-нибудь группа, которая следит за физиологией и тд. Понятно, что есть какая-то восстановительная фармакология всегда, а насколько она переходит рамки дозволенного, спортсмен может и не знать. Лично мне кажется, что не знали.
Про Бьорндалена - самое опасное - это создать прецендент, а он, похоже, создан, только если наши не подадут в суд. Я считаю, что в любом случае - по-спортивному победил Бьорндален (и с запасом), а как там будет потом и передатут ли медаль Чудову - уже не так и захватывающе. Хотя и важно.
Все-таки, биатлон интересен не (с)только конечным результатом, сколько сам по себе.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Я думаю, // 18 февраля 2009, 16:36

что если они не знали о допинге, то должны подать в суд на федерацию (национальную, разумеется). Если они этого не сделают - значит, знали. Я понимаю, что это звучит наивно, но в нормальной ситуации, по-моему, только так и должно быть.

Комментировать
учитель Александр Симин: ну они и настаивают // 19 февраля 2009, 13:33

на расследовании.
А насколько это расследование приведет к суду - увидим. В суде доказать нужно, а у них вряд ли есть видеозапись сговора федерации с врачами.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Пользуясь случаем, поздравляю с днём рождения! // 7 мая 2009, 20:28

Раз уж гимназист Погодаев вытащил эту ветку на главстраницу, и у тебя тут шарик развивается - поздравляю и здесь!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности