Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Афанасьев // 24 декабря 2008, 19:31

У нас был в гостях на Пятом, можете посмотреть после Нового года.

Кстати, не только РГГУ и МДГ, но и аппарат ЦК ВЛКСМ и номенклатура Политбюро, что тоже мимо не прошло никак.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Е. М. Молоствова: Про ЦК КПСС // 24 декабря 2008, 22:58

Советская власть и прогиб перед ней - пусть и в разной степени - не миновали никого в то время. Как, впрочем, не минуют никого реалии нынешнего времени. 5 канал, увы, тоже. А я рекомендую простой подход - не стучит товарищ, уже хлеб. А то ведь при минимуме нажима - максимум расколов...

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: прогиб прогибу рознь, но // 24 декабря 2008, 23:17

я вовсе не в упрек Юрию Николаевичу, не мое дело. Просто это важный момент: как биографический, так и исторический. Откуда ноги-то нашей суверенной демократии растут?

Комментировать
учительница Е. М. Молоствова: Илья! // 28 декабря 2008, 19:36

На самом деле я совершенно с Вами согласна, и прогибы разные, и далеко не все прогибались, причем не герои, а просто хорошие люди. Просто занесло.
Но вот про ноги...Если бы они росли из конкретного места,то была бы надежда на их отсыхание.
Я смотрю в отцовском архиве прессу за последние 10 лет - как бодро они росли, эти ноги...

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Пресса // 28 декабря 2008, 22:51

В последние 10 лет ее, в общем, не было, причем, видимо, по естественным причинам, а не из-за возросшей чуткости цензоров. Просто все перестали читать газеты, это любопытный факт, о котором, в частности, в нашей программе говорил Кабаков, в журналистике собаку съевший. Посмотрите в архиве, если интересно.

Комментировать
учительница Е. М. Молоствова: О том же // 29 декабря 2008, 23:25

Да конечно. Я смотрела передачу. О том же пишет П. Гутионтов в последней книжке "Марзан почти не виден". Довольно забавно и без выпендрежа.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности