Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель С. В. Бурячко: Бедная Даша! // 12 декабря 2008, 19:49

Так и вижу несчастную Дашу, замерзающую на крыльце гимназии, запертые двери, злобного вахтера! Ежедневно в гимназию приходят десятки выпускников по разным делам. В следующий раз, Даша, когда тебя ПУСТЯТ в гимназию, не забудь написать об этом на форуме!

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Буреева: [без темы] // 13 декабря 2008, 03:58

Зря Вы иронизируете, Сергей Владимирович. Я тоже думала, что можно прийти в гимназию просто так. Но оказалось, что если ты пришел без цели да еще и с посторонним человеком, то тебя попросят объясниться.

А что до того, что я пишу на форуме, так где же еще? Только что обсуждалось, мол, давайте говорить здесь о том, что нас волнует. Меня очень волнует это, мне непонятно, будет ли так всегда или это случайность.

По-моему, внутренние проблемы гимназии не менее важны, чем научные и околонаучные дискуссии. Впрочем, если здесь такого рода вопросам нет места, просто скажите об этом.

P.S. Да и при чем здесь вахтеры, да еще и злобные. Просто нечего в гимназии делать в 5:30. Вот об этом мне и сообщили.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 13 декабря 2008, 18:20

В 5:30 утра что ли?

Комментировать
выпускник Денис Графов: [без темы] // 16 декабря 2008, 20:30

Так с посторонним человеком, видимо, нельзя.
Самая жестокая мера для выпускников, с которой я сталкивался - номер моего паспорта записали в журнал посещений)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности