Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. Н. Грачева: [без темы] // 8 декабря 2008, 00:50

Мне не свойственно смеяться ни над одним научным методом, который что-то может объяснить в объекте. И в этом смысле и позитивизм, и столь нелюбимые тобой семиотика и структурализм полезны, если правильно ставить исследовательскую задачу; если понимать, ЧТО метод, грубо говоря, МОЖЕТ увидеть в объекте, а что не может. Если ты считаешь, что ни семиотика, ни структурализм ничего нового не добавили к нашему знанию о мире, а только все испортили, - я с этим никогда не соглашусь. То, что какие-то вещи на волне увлечения могли экстраполироваться на не подходящие для этого объекты, то это запросто. И что из этого? Все равно все выкинуть и оставить один позитивизм?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дина Гидон: Контакт! // 8 декабря 2008, 02:18

http://610.ru/forum/10055.html

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства