Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Митя, если коротко, // 7 декабря 2008, 19:47

то я не считаю плодотворным любой неисторический анализ - будь то в литературоведении, этнографии, изучении религии и мифологии и т. п. Как было сформулировано в одной немецкой рецензии на Бахтина, "борьба против истории и борьба против смысла - это одно и то же". Структурализм с его поисками инвариантов и универсальными ключами ко всем замкам принципиально антиисторичен, для него синхрония важнее диахронии. Топоров - это просто местное reductio ad absurdissimum того, что было доведено ad absurdum Леви-Строссом.

Комментировать | Вся дискуссия

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель