Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: сайт открыт // 14 мая 2004, 17:29

Друзья, совершилось то, о чем последние несколько лет с неизменной безнадежностью говорили в курилках: открыт сайт гимназии! Последние несколько месяцев инициативная группа по созданию сайта не отрывалась от клавиатур - одни программировали движок, другие рисовали дизайн, третьи наполняли сайт информацией. Имена этих героев ищите на странице "о сайте" (http://610.ru/about.html). Результат наших трудов перед вами.

Работы еще осталось - невпроворот. Присоединяйтесь!

Комментировать
выпускник Константин Корешков: античка // 14 мая 2004, 20:29

На странице античного кабинета ошибка.
Написано - "Античная кабинет "! ;)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: исправил // 15 мая 2004, 01:41

Кстати: стоит следить за тем, как расставляешь кавычки, потому что если ошибиться (как это сделал ты) - то типограф не справляется с заменой кавычек. См., как твой постинг отображается на форуме.

Комментировать
учительница Т. О. Каменева: Какие вы, ребята, молодцы!!! // 15 мая 2004, 01:02

А снобов - на рею!
Митя,научите,pls, меня заново входть в admin -я вижу всякие неточности в персоналиях, могу исправить.ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЩЁ РАЗ!

Комментировать
выпускница Анастасия Лукина: [без темы] // 15 мая 2004, 23:22

Еще раз поздравляю, теперь уже в форуме : )

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: С первым юбилеем! // 15 мая 2005, 21:22

Думаю, есть смысл поздравлять прямо в этой ветке. Проект, безусловно, удался.

Комментировать
учитель Александр Симин: ПОЗДРАВЛЯЮ! // 16 мая 2005, 03:34

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Годовалого с днём. // 18 мая 2005, 23:50

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Поздравляю! // 23 мая 2005, 17:58

А за уши по одному разу от каждого гимназиста и выпускника предлагаю подёргать создателей сайта! :)

Комментировать

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ