Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 27 сентября 2010

Публикуем темы четырнадцати спецкурсов для десятиклассников в 2010/2011 учебном году.

1. "Право: от римского до космического", Александр Валентинович Иванов, Санкт-Петербургская классическая гимназия, учитель обществознания.

2. "Геометрия Лобачевского", Татьяна Георгиевна Ходот, РГПУ им. А.И.Герцена, доцент кафедры геометрии.

3. "Избранные главы химии, не входящие в школьную программу", Валерий Аронович Дымшиц, Европейский университет в Санкт-Петербурге, профессор, доктор химических наук, Санкт-Петербургская классическая гимназия, учитель химии.

4. "Поэтика римской литературы", Михаил Михайлович Позднев, СПбГУ, доцент кафедры культурологии философского факультета, кандидат филологических наук.

5. "Индоевропеистика", Светлана Дмитриевна Клейнер, Институт лингвистических исследований РАН, младший научный сотрудник.

6. "История науки и концепция современного естествознания", Екатерина Михайловна Молоствова, Санкт-Петербургская классическая гимназия, учитель биологии.

7. "Новогреческий язык" (продолжение 9 класса), Наталья Александровна Кузнецова, Санкт-Петербургская классическая гимназия, учитель латинского и древнегреческого языков.

8. "Искусство ХХ века", Александр Валерьевич Королев, Смольный институт СПбГУ, преподаватель, кандидат философских наук.

9. "Динамическое программирование", Максим Юрьевич Клоков, Санкт-Петербургская классическая гимназия, учитель информатики.

10. "Церковнославянский язык", Георгий Анатольевич Мольков, СПбГУ, факультет филологии и искусств, магистрант.

11. "Вероятность и минимизация рисков", Виктор Владимирович Гарбарук, СПб ГУПС, кандидат технических наук, профессор, зав. кафедрой высшей математики.

12. "Русские мемуары", Елена Николаевна Грачева, Санкт-Петербургская классическая гимназия, учитель словесности.

13. "Логика", Лариса Грачиковна Тоноян, СПбГУ, доцент кафедры логики философского факультета, кандидат философских наук.

14. "Древнегреческая иконография и контекст", Михаил Николаевич Химин, Государственный Эрмитаж, научный сотрудник, кандидат искусствоведения.

С. В.

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель