Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 19 сентября 2010

В связи с ситуацией, сложившейся вокруг ФМЛ 239 (http://www.fontanka.ru/2010/08/10/127/), считаю необходимым заявить следующее.
Во-первых, я выражаю полную поддержку коллективу ФМЛ 239 и лично директору Максиму Яковлевичу Пратусевичу! Максим, держитесь!
Во-вторых, этот конфликт, безусловно, не частный случай. Его источники имеют системный характер и заложены в несовершенстве нашего законодательства об образовании. Закон об образовании и все подзаконные акты не делают различия между образовательными учреждениями повышенного уровня обучения и общеобразовательными школами. Как ты ни называйся - лицей, гимназия... - все в равных условиях! И неважно, что весной у дверей выстраивается многотысячная очередь!
В-третьих, уже двадцать лет идет т.н. "реформа образования"! И что? Господа А.А.Фурсенко, О.В.Иванова? Вы хотите, чтобы в России были Перельманы, лауреаты премии Филдса? Или Вы вспоминаете о школах только тогда, когда нужно пристроить очередного отпрыска высокопоставленного чиновника?
ЕГЭ! Опубликуйте результаты! Полностью, без цензуры!
Можно много говорить на эту тему. Не хочется. Надоело!
Всем ясно, и родителям в том числе, что в Петербурге не наберется и десятка школ, где можно получить достойное образование. Образование, с которым не стыдно идти в любой университет мира. И 239-ая в первых строках этого рейтинга! Но есть разные родители. Есть и такие, которые пользуются лазейками в нашем законодательстве! И за все отвечает директор. Рано или поздно, с такой ситуацией столкнется любой из нас.
Поэтому заявляю: если кто-то попробует тронуть 239, лично директора М.Я.Пратусевича, то получит реакцию, по сравнению с которой 31 число покажется "детской игрой в крысу", как говорил мой любимый литературный герой.
В заключение. Я открываю на форуме 610 страницу поддержки 239 школы. Прошу высказываться!
Сергей Бурячко

С. В.

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики