Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 25 декабря 2008

Новости исторического фестиваля LUDI SAECULARES: в субботу координаторам были выданы первые задания. Каждый класс получил список ключевых слов, связанных с историей и культурой соответствующей страны в XVII веке. Теперь задача классов - познакомиться с этими людьми, вещами, событиями и изобретениями; в конце марта, перед фестивалем, в каждом классе будет проведена викторина.

В конце января состоится конкурс карт: каждый класс должен представить карту Европы XVII в. Будут оцениваться как верность исторической истине, так и красота исполнения.
К концу февраля нужно завершить еще две работы. Каждому классу предлагается представить в жюри номер газеты, выпущенной в XVII веке в его стране (год и число выбирайте сами; язык газеты - русский). Кроме того, необходимо придумать и изготовить игру - компьютерную, настольную или какую-нибудь еще, - посвященную истории (науке, литературе, нравам, спорту, кулинарии и т. п.) вашей страны в XVII в.

Напоминаем, что в школьной библиотеке заведен специальный книжный шкаф, посвященный XVII в. Часть книг оттуда можно брать домой. Коллекция книг будет постепенно пополняться, так что наведывайтесь в библиотеку почаще. Кроме того, пользуйтесь услугами консультантов (как по странам, так и по "направлениям"):

М. Ю. Брук - история химии; Англия; Голландия
А. Ю. Алексеев - история математики; Швеция
Т. В. Савельева - история физики
В. Г. Бигдай - история искусства; история философии и общественных наук; Речь Посполитая; Испания
В. Г. Вовина - Бавария и Саксония
П. В. Седов - история XVII в.; Московское государство
Е. М. Молоствова - история биологии
Е. С. Новожилова - Франция; Испания
Арсений Ветушко-Калевич - Швеция
Н. М. Тютина (виртуально) - Швеция
Гульназ Яминова (виртуально) - Турция
Е. Н. Зайцева (виртуально) - Австрия
В. А. Дымшиц - история науки, литературы и всего остального тоже
В. В. Зельченко - история литературы; гуманитарные науки; Венеция, Рим.

После каникул ожидаются лекции, фильмы и т. п. В общем, следите за объявлениями.

В. В.

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ