Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 14 сентября 2021

Санкт-Петербургский Губернаторский физико-математический лицей № 30 в 2021-22 учебном году приглашает к участию в программе "Школа IT-решений" ( https://www.itschoolspb.ru) учеников 8-11 классов. Для участия нужно зарегистрироваться до 30 сентября: https://www.itschoolspb.ru/page20697171.htm
Информация для участников: https://vk.com/spb_pml30?w=wall-336_4673

Что такое "Школа IT-решений"?
«Школа IT-решений" - это программа, в рамках которой школьники объединяются в команды по 2-4 человека и разрабатывают законченные продукты из сферы IT и
робототехники: приложения для мобильных устройств, чат-боты для мессенджеров, интернет сайты, умные устройства и механизмы и т.п. Главное условие - все такие продукты должны быть нацелены на решение реально существующих проблем конкретных пользователей в школе (администрация, сотрудники, учителя, ученики). Длительность программы 6 месяцев - с октября 2021 года по март 2022 года.

Кто участвует в "Школе IT-решений"?
Главные участники - школьники 8-11 классов образовательных учреждений и студенты 1-3 курса учреждений профессионального образования Санкт-Петербурга.
Работой команды руководит менеджер. На роль менеджеров отдельно набираются студенты ВУЗов Санкт-Петербурга, преимущественно технических направлений. Перед участием в программе они проходят дополнительное обучение по специальной программе (управление проектами). Командам помогает эксперт из компании-партнера. В качестве партнеров "Школы IT-решений" выступают такие компании как Крок, Рексофт, Deutche Bank, Яндекс. Техническую поддержку при разработке продуктов осуществляет Helpdesk. На роли представителей Helpdesk отдельно набираются студенты ВУЗов Санкт-Петербурга, преимущественно технических направлений.

Какие отличительные особенности у "Школы IT-решений"?
Отбор школьников на участие в программе происходит на основе заявки, в которой описывается только найденная проблема, но не решение.
У каждого проекта есть конкретный заказчик, проблему которого решает итоговый продукт.
Каждая команда имеет возможность получать консультации экспертов - действующих специалистов в IT сфере.
Отсутствуют элементы сравнения и ранжирования команд или школьников. Все команды, успешно реализовавшие свой проект, получают соответствующие
сертификаты.
Вместо призов за 1ое, 2ое и 3ье место команды, отмеченные компаниями-партнерами, получают на заключительном мероприятии подарки - новые образовательные возможности (книги, сертификаты на посещение онлайн-курсов или очных образовательных программ, поддержку по внедрению своего продукта и др.).

С уважением,
Кечек Каринэ Александровна, доцент кафедры математического образования и информатики
89213362570

А. Гнедов

«Наука изощряет ум; ученье вострит память»

К. П. Прутков,
русский мыслитель