Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 16 декабря 2020

Спектакль абсурда в ожидании премьеры. В связи с необыкновенными обстоятельствами состоялся необыкновенный эксперимент. 2 года репетиций - форма существования нового спектакля театральной студии. Самоотверженность актеров - залог его выхода к зрителю. Премьера обязательно состоится, следите за информацией.
Автор рисунка к афише - Алеша Смирнов (6γ)
«The Theatre of the Absurd/ Le Théâtre du Paradoxe»

В 1960 году британский критик Мартин Эсслин написал эссе, которое назвал "Театр абсурда". Он описал театр, в котором человек вынужден реагировать на мир, потерявший смысл.
Человек чувствует, что есть некие силы, которые движут им и всем, но какие? Человек видит, что его теплый привычный мир вдруг наливается угрозой и становится неузнаваем. Человек понимает, как говорить правильно, но не понимает, как говорить, чтобы быть понятым. Мартин Эсслин считал, что этот театр начался с пьесы Эжена Ионеско "Лысая певица". Сам же Ионеско называл свой театр "театром парадокса".
Конец 1940-х - начало 50-х годов. Прошедший через страшную войну мир уже понимает, как опасны уверенные люди с безупречной логикой, которые точно знают, как надо и правильно. Одни уверенные в себе люди только что уничтожили миллионы тех, кого сочли людьми второго сорта. Другие уверенные в себе люди продолжают уничтожать миллионы людей, которые думают не так, как они. Третьи уверенные в себе люди только что опробовали атомную бомбу. Здравый смысл взорван и засыпал мир осколками...
Послевоенный мир больше не понимает, что происходит и выживет ли человечество вообще. По словам Эсслина, "ultimately man is alone in a meaningless world". Послевоенный театр - об этом.

Сценарист спектакля
Елена Николаевна Грачева

Е. В. Вензель

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства