Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 7 ноября 2019

Результаты "Кубка вызова" к 30-летию гимназии (публикуются только оценки победителей).


ЛАТЫНЬ:

В этой категории (самой многочисленной по числу участников - 13) мы решили не разделять победителей на "закончивших меньше 10 лет назад" и "закончивших больше 10 лет назад", потому что все занявшие 1 и 2 места принадлежат ко второй категории.
Максимум - 24 балла

I место - Алексей Богатов, выпуск 2002 г. - 23,5 (sic!)

II место - Наталья Кочугурова (Птицына), выпуск 1995 г. - 21,5
Анна Коробкова (Озерская), выпуск 1995 г. - 20,5

III место - Лиля Блюмина, выпуск 2016 г. - 18
Виталия Кубрак, выпуск 2014 г. - 17,5

Поощрительные упоминания жюри: Мария Григорькина, выпуск 2001 г. - 14,5, Дмитрий Киреев, выпуск 1999 г. - 14, Даниил Игнатов, выпуск 2012 г. - 14.


ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ:

Максимум - 20 баллов

Категория 10-:

I место - Лилия Блюмина, выпуск 2016 - 19,5 (sic!)

II место - Виталия Кубрак, выпуск 2014 г. - 16,5

III место было решено не присуждать.


Категория 10+:

I место - Алексей Богатов, выпуск 2002 г. - 18

II место - Наталья Кочугурова (Птицына), выпуск 1995 г. - 17

III место - Анна Коробкова (Озерская), выпуск 1995 г. - 12,5


МАТЕМАТИКА:

Максимум - 30 баллов

Здесь также не было смысла делить участников на возрастные категории, поскольку обе отмеченные работы принадлежат к категории 10-:

I место - Анна Коган, выпуск 2016 г. - 18

II место - Дарья Кондакова, выпуск 2012 г. - 14,5

(писавший вне конкурса Алексей Богатов набрал 13,5)


ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:

Максимум - 39 баллов

I место - Дмитрий Зеленский, выпуск 2014 г. - 36

II место - Степан Холодов, выпуск 2014 г. - 30

III место - Алексей Богатов, выпуск 2002 г. - 22 (Алексей был единственным участником 10+ в этой категории)

Благодарим участников и поздравляем победителей! О призах напишем чуть позже - в юбилейных торжествах предусмотрен специальный кульминационный момент для их вручения.

В. В.

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки