Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 28 августа 2016

К ПЕРВОМУ СЕНТЯБРЯ - ПИСЬМО УЧИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГИМНАЗИИ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

Дорогие друзья! В этом году вместе со многими другими школами мы вновь предлагаем необычный способ отпраздновать начало нового учебного года.

Букеты, с которыми дети приходят 1 сентября в школу, из года в год становятся все дороже. Здорово, если можно привезти букет с дачи! Но если это не получается, на цветы тратятся серьезные деньги. Два года назад наши московские коллеги предложили родителям и детям еще один способ выразить учителям уважение и поблагодарить их: перевести сумму, которая предназначалась на покупку дорогого букета, в благотворительный фонд. Мы, как в прошлом и позапрошлом годах, хотим поддержать эту идею.

Мы всегда рады вашим цветам - это давняя и чудная традиция; но если кто-то из вас захочет поступить иначе и сделает пожертвование, это встретит нашу благодарность и поддержку.

Дорогие гимназисты и родители! Выбор за вами, а мы поддержим любое ваше решение. Приходите с цветами или без цветов - мы вас ждем и очень соскучились! Если вы решите сделать пожертвование, то мы рекомендуем те фонды, в которых работают наши сотрудники и выпускники:

- благотворительный фонд АдВита, помощь онкологическим больным (пожертвование также можно оставить в пространстве "Легко-Легко" на Большой Пушкарской, дом 10, в ящике для пожертвований);

- благотворительный фонд "Ночлежка", помощь бездомным;

- благотворительный фонд "Перспективы", помощь сиротам с множественными нарушениями развития;

- благотворительный фонд "Выход в Петербурге", помощь аутистам.

До встречи!

Е. Н.

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности