Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 13 февраля 2016

Совет и народ гимназии объявляют об очередных Великих Дионисиях!

ВЕЛИКИЕ ДИОНИСИИ 2016 г.

17-19 февраля
Тема агона: "Non-fiction" (нехудожественные и нелитературные тексты)


День первый: 17 февраля, среда

1. 1. М. Фасмер "Этимологический словарь русского языка" (труппа И. Ю. Славиной, Е. В. Свиридовой)

2. Ричард Джемс "Словарь-дневник" (1618-1619) (труппа А. Ю. Енбековой)

3. "Снег: Справочник" (труппа Софьи Дымшиц)

4. Дени Дидро "Письмо о слепых в назидание зрячим" (труппа В. В. Зельченко)

5. Б. П. Демидович "Задачник по матанализу" (труппа Т. В. Савельевой)

6. Ковчег: Интернет-тексты (труппа Н. А. Быкова)

7. Переписка Мартина Лютера с Эразмом Роттердамским о свободе воли (труппа В. Б. Жижиной)


День второй: 18 февраля, четверг

1. Правила поведения в гимназии (труппа Ю. А. Яркиной, Е. И. Белявской)

2. ОБЖ: Поучительный спектакль (труппа А. О. Новиковой)

3. Телефонная книга 1935 г. (труппа Н. А. Рогинской, Б. А. Рогинского)

4. Немое интервью: Альфред Хичкок - Франсуа Трюффо (труппа Н. А. Кузнецовой, Т. В. Лейкиной)

5. De quolibet, или Берегись проктора: Средневековые университетские статуты (труппа М. Ю. Брук)

6. Новая хронология Анатолия Фоменко (труппа 11 альфа)

7. Готфрид Баммес "Голый человек: Анатомия для художников" (труппа Екатерины Никифоровой)


День третий: 19 февраля, пятница

1. В. А. Лейкин "Ах, эти дроби!": Методическое пособие в стихах (труппа А. С. Томашовой)

2. Елена Молоховец "Баумкухен": Пирожное действо (труппа Л. А. Литягиной)

3. Платон "Диалоги" (труппа Е. В. Введенской, В. А. Ходаревой, А. Е. Карначева)

4. "Усы и носы": Должностная инструкция (труппа И. В. Цаплинской, Ю. Н. Савиновой)

5. Бестиарий (труппа В. А. Дымшица, Н. Б. Курнант)

6. Лингвистические задачи (труппа Натальи Гузеватой)

Начало в 16 часов в новом здании гимназии.

Приходите!

В. В.

«Гимназия есть школа для той части народа, которая с помощью знания законов человечества хочет встать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни»

О. Шрадер,
немецкий лингвист и историк