Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 19 октября 2012

Великие Дионисии 2012 г.: результаты жеребьевки
Гёте, "Фауст»

День первый (вторник, 25 декабря)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
1. Труппа Е. В. Шевцовой: Театральное вступление и Пролог на небе
2. Труппа С. П. Мотовиловой: сцены "Ночь", "У ворот»
3. Труппа Л. А. Литягиной: сцены "У ворот", "Рабочая комната Фауста»
4. Труппа И. Ю. Славиной: сцена "Погреб Ауэрбаха в Лейпциге»
5. Труппа С. М. Савинковой: сцена "Кухня ведьмы»
6. Труппа Т. В. Савельевой: сцены "Улица", "Вечер" и др. (знакомство Фауста и Маргариты)

День второй (среда, 26 декабря)

7. Труппа И. В. Цаплинской: сцены "Ночь. Улица перед домом Гретхен" и "Собор»
8. Труппа Е. С. Варгановой и В. А. Ходаревой: сцена "Вальпургиева ночь»
9. Труппа В. А. Дымшица и Н. В. Курнант: интермедия "Сон в Вальпургиеву ночь, или Золотая свадьба Оберона и Титании»
10. Труппа выпускников: сцены "Пасмурный день. Поле", "Тюрьма" (смерть Маргариты)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
11. Труппа Н. А. и Б. А. Рогинских: акт I, сцены "Красивая местность", "Императорский дворец", "Сад для гулянья" (изобретение ассигнаций)
12. Труппа Н. А. Быкова: сцена "Маскарад»
13. Труппа П. А. Вовиной и А. Ю. Енбековой: сцены "Темная галерея", "Ярко освещенные залы", "Рыцарский зал" (похищение Елены)

День третий (четверг, 27 декабря):

14. Труппа А. А. Гнедова: акт II, сцены "Тесная готическая комната", "Лаборатория в средневековом духе" (создание гомункула)
15. Труппа Н. А. Кузнецовой: "Классическая Вальпургиева ночь»
16. Труппа В. В. Зельченко: акт III (Фауст и Елена)
17. Труппа Е. А. Челноковой: акт IV (война)
18. Труппа М. Ю. Брук: акт V, сцены "Открытая местность", "Дворец" (история Филемона и Бавкиды)
19. Труппа Т. В. Лейкиной: акт V, от сцены "Глубокая ночь" и до конца (смерть Фауста)

В. В.

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности